Глава 3.22

180 29 6
                                    

Эмили

Не сразу поняла, что происходит. Даже не могу представить, когда именно пришло осознание. Когда ты просыпаешься, в мыслях присутствует лёгкая дымка. Ощущение сна не проходило. Когда встала с кровати, стало немного прохладно.

Стараясь не шуметь, оделась и вышла из комнаты. Меня ждали. Ник и Донна выглядели встревоженными и мы быстро покинули корпус, пока нас никто не заметил. Ветер разметал мои волосы. Захотела убрать их, но не смогла. Тело будто онемело и больше мне не подчинялось.

Ник прочитал заклинание трансгрессии и мы переместились. Это место мне было не знакомо. Переулок был грязным и, кажется, своим приходом мы спугнули пару кошек. Мусорные баки кто-то перевернул ещё до нас. Смрад витал в воздухе. Единственный фонарь работал с перебоями.

— Фу, не мог выбрать место получше? — закрыв нос рукой, пробурчала Донна.

— Здесь нас точно не будут искать, — пожал плечами Ник.

— Давай побыстрее разберёмся с этим, — недовольно произнесла она и шустро зацокала каблуками на выход из переулка.

Может это было из-за света, но перед глазами кто-то будто пленку натянул. Хорошо видела, но всё казалось каким-то нереальным.

Мы вышли из переулка и углубились в трущобы. Дома становились всё хуже и хуже. Камень сменился на покосившиеся доски, заборы пропали, места становилось всё меньше.

Дом, около которого мы остановились ничем не отличался от других. Грязный, старый со сломанными окнами. Цвет в темноте мне так и не удалось различить, но он был явно давно заброшен.

— Чудно, — Донна направилась к нему, но Ник остановил её.

— У меня есть идея, — судя по интонации, он улыбался.

— С ума сошёл? — прошипела она в ответ.

— Да брось, Дон. Просто убить её будет скучно, — заупрямился Ник.

«Убить кого?» — попыталась сосредоточиться на этом вопросе, но мысли разбегались.

— Что если нас кто-нибудь увидит? — она воровато осмотрелась.

— Только не говори, что ты испугалась, — начал брать её на слабо Ник.

— Что?! Говори, что ты придумал, — вмиг выпрямилась она.

В голове всплыла давняя мысль о том, что эти двое иногда казались большими детьми, чем мои одноклассники. Жаль, что ускользнула она слишком быстро.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя