Глава 4.11

220 21 21
                                    

Фред

Заснуть получилось только с рассветом. Пробуждение мне не понравилось. Джордж скинул меня с кровати. На моё недовольное бурчание сказал, что я не реагировал.

Конечно, не реагировал! Чувствовал себя, как наш чердак, переживший войну с Гриндевальдом. Хорошо, что хоть крыша не текла. Хотя, последующие события заставили меня в этом усомниться.

Началось всё довольно просто. Все мои вещи находились там где они должны были быть. Учитывая наш извечный бардак… творческий беспорядок, это было крайне удивительно, но значения этому не придал.

В ванной даже нашлось моё полотенце, потерянное с нашего поступления в Хогвартс. Примерно в то время мама отчаялась приучить нас к порядку. Верная мысль. Мы шипели и кусались.

Из ванны на запах спустился вниз. На завтрак были мои любимые оладьи с сиропом. Проскользнул на кухню и замер. Вот это точно можно было назвать крайне странным.

Лили сидела на стуле около плиты, сложив ногу на ногу, и внимательно читала поварскую книгу моей мамы. Извечный плащ и маску она не надела. Мать снабдила её одеждой Джинни, которая была ей большой. Джинсовая юбка была надёжно закреплена ремнем, цветастая футболка съехала с плеча, а тапочки так и норовили слететь с ног. Только хвостики остались от того жуткого образа и… черная метка.

— Предрождественское чудо? — поднял бровь и сел за стол.

Лили бросила на меня странный взгляд, но ничего не ответила. На кухню зашёл брат. Он открыл рот, чтобы прокомментировать увиденное, но Лили его опередила.

— Про предрождественское чудо, эльфов и ночной звездопад уже слышала, — не отрываясь от книги произнесла она.

Джордж резко закрыл рот и я засмеялся. 1:0 братец. Он сел за стол и зашла мама, шустро поставив чайник на плиту. Лили тем временем перевернула оладьи одним движением руки.

— Что происходит? — спросил у мамы, указав взглядом на Лили.

— Понятия не имею, она меня отсюда выгнала, — пожала плечами она.

— Это оккупация? — серьёзно нахмурил брови Джордж, прошептав мне это чуть ли не в ухо.

— Протестанты освобождены от завтрака конгрессом в лице меня, — в полный голос ответила Лили.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя