Эмили
Каникулы закончились слишком быстро, и Хогвартс вновь наполнился учениками. Можно было бы подумать, что оставшиеся полгода пройдут так же относительно тихо и спокойно, как первые, но всех ждало глубокое разочарование.
Побег из Азкабана взволновал совершенно всех. Эта новость была на слуху почти неделю. Удивило ли это меня? Абсолютно нет. Вопрос был разве что только во времени. Волан-де-Морту призвать кого-то через чёрную метку или разнести Азкабан - примерно тождественно равные действия.
Хотя были моменты, что волновали меня, но это - совершенно другая история.
«Они не маленькие дети и сумеют справится со сложившейся ситуацией», - успокаивала я себя этой мыслью.
Единственной хорошей новостью стало известие о добром здравии отца Джинни. Признаться, переживала за него. Мало ли, что мог придумать Волан-де-Морт.
Люди везде одинаковые, и эта новость довольно быстро померкла на фоне обычной школьной рутины. Джинни и Драко были очень заняты в последнее время. Джинни училась практическим заклинаниям в Отряде, а Драко отлавливал этот самый Отряд. Хотя, должна признаться, не очень-то он старался, за что ему крайне благодарна.
В общем и целом, заняться мне было нечем. Долорес перекрывала кислород почти любому занятию в Хогвартсе, кроме теоретической учёбы. Если хоть какие-то книги здесь могли бы показаться мне интересными, то лежали они точно в запрещённой секции, поэтому часто бродила по замку или лежала в комнате.
До меня также дошли слухи, что Гарри и близнецов отстранили от игры в квиддич, что сильно опечалило Гриффиндор. С ними тоже в последнее время не общалась. Близнецы имели привычку исчезать и появляться только когда им это нужно, а Гарри был чем-то занят со своими друзьями.
Подозревала, что это касается его видений, но моё мнение всё равно не учитывается.
Обед в воскресенье выглядел очень ленивым. Ученики сидели в развалку и ковырялись в тарелках. Повсюду была слышна весёлая болтовня, которая так раздражала Амбридж. Драко за столом Слизерина не было, сидеть рядом с Крэббом и Гойлом мне не хотелось, поэтому решила сесть за стол Гриффиндора.
Джинни как раз проспала завтрак и сейчас наверстывала упущенное.
- Привет, - улыбнулась, садясь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...