Эмили
С выдачи нам заданий прошло почти полгода. За это время произошли некоторые изменения. Отношения в классе стали заметно теплее. Сейчас у нас было скорее шумно, чем тихо. Кажется, ребята заметили то, что я увидела почти сразу. Мы все были очень похожи. Наша ситуация скорее объединяла, чем отталкивала, хотя на тестах каждый был сам за себя. Ну, или почти сам.
Лили продолжала относиться к моей помощи с недоверием, но она её принимала. Удивительным стало то, что она сама начала помогать мне. Наши отношения становились лучше. Мы о многом разговаривали, хотя она предпочитала больше слушать, чем говорить. Полагаю, мы действительно стали друзьями.
Стала довольно часто разговаривать с Алексом. Точнее говоря, он стал чаще расспрашивать меня про Арию. Странным во всем этом можно было назвать тот факт, что отношения между Арией и Алексом встали на мертвую точку уже довольно давно. Ария ничего не знала, а Алекс не хотел ничего ей говорить. Понимала обе стороны. Сестра была местами слепой и глухой.
Алекс же был не в состоянии защищать Арию. Эта ситуация была печальной. Он, как и Мира защищал дорогого человека, не приближаясь к нему. Отношения с Мирой так же улучшились ровно на ту степень, насколько стали лучше мои отношения с Лили. В итоге у нас сформировалась небольшая компания. Алекс постоянно жаловался на то, что он оказался единственным парнем.
Иногда к нам присоединялся Люк, но он предпочитал чаще проводить время с Робом или Джо. Как-то раз Алекс назвал Люка и Джо парочкой. Они ничего не сказали в ответ, но Алекс мучился от боли в животе и голове всю следующую неделю. По-моему, это было весьма красноречиво.
Сью общалась с Мирой, а на остальных смотрела как на недостойных её внимания. Иногда мне казалось, что она хочет придушить меня. И даже не могу сказать по какой конкретно причине. То ли я её бесила, то ли Ария, с которой отношения совсем не клеились.
Кендис, Крис и Ада в основном были в одиночестве. По моим наблюдениям, именно так они чувствовали себя комфортнее всего. Если Кендис и Крис иногда предпринимали попытки к разговорам, то Ада и вовсе избегала всего, что пыталось с ней взаимодействовать.
Единственная, кто волновал меня, была Ария. Причины были две. Первая, ребята её ненавидели. Подоплека была не ясна. Сколько бы не спрашивала, они бурчали что-то невразумительное и переводили разговор. Один раз увидела, как с Арией поругался Алекс. Проходила около тренировочного зала Арии и, услышав голоса, заглянула внутрь. Сестра развалилась на диване, а Алекс стоял рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanficОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...