Эмили
Ума не приложу, как умудрилась заснуть, держа его за руку. Не могу сказать, что мне было некомфортно, но мы официально расстались. Что, если нас кто-нибудь видел? Хорошо ещё, что Драко так и не проснулся. Понятия не имею, как бы объяснила ему своё нахождение у его кровати.
Когда проснулась, была глубокая ночь. Ушла оттуда так быстро, как только смогла. Спать не хотелось, поэтому остаток ночи провела в Выручай-комнате.
Время уже близилось к обеду, когда решила сделать перерыв и поесть. Однако, у кое-кого на меня были свои планы.
Джинни ждала меня у входа и помахала мне рукой, как только увидела. Она просто светилась от радости.
— Привет, — с улыбкой до ушей сказала она.
— Привет. Случилось что-то хорошее? — полюбопытствовала я.
— Ага, — Джинни накручивала локон волос на палец и тщетно пыталась подавить улыбку.
Печально оглядела столовую, понимая, что осталась без обеда. Мой взгляд поймала Ария, которая сидела за столом Слизерина и разговаривала с сёстрами Кэрроу. Она махнула мне рукой в знак понимания и завернула несколько бутербродов в салфетку.
— Спасибо, — одними губами произнесла я и улыбнулась.
— Давай выйдем во двор, — сказала Джинни и чуть ли не вприпрыжку пошла к выходу.
На улице стало заметно теплее. Весна давала о себе знать. Вот только найти сухую лавочку оказалось той ещё проблемой, но мы быстро с ней справились.
— Только не говори, что твоё настроение связано с боем Гарри и Драко, — сказала, как только мы сели.
— Не связано. Ну, почти, — глаза рыжей девушки блестели. — Думаю, ты знаешь про то, что сделал Гарри. Я о том, что он использовал незнакомое заклинание из книги.
Скептически на неё посмотрела.
— Конечно, знаешь. Иначе бы у Гарри не было того красного следа на лице, — закатила глаза подруга.
— Тебя это так обрадовало? — уточнила я.
— Меня обрадовали события после этого. Гарри решил спрятать ту книгу, и я вызвалась ему помочь. Понятия не имею, что на меня нашло, но решила попытаться и поцеловала его, — она смущённо замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...