Если бы кто-нибудь попросил меня назвать день, когда всё окончательно вышло из-под контроля, то это явно был бы этот день.
Ещё довольно яркое осеннее солнце, золотистые листья на деревьях и лёгкий ветерок. Беды ничего не предвещало. Во всяком случае для тех, кто не видел будущего.
Сидела во дворе, укутавшись в черную мантию, и размышляла о том, стоит ли мне поприветствовать замену или просто дождаться, пока она сама меня найдет.
Тяжело вздохнув, встала, решив не откладывать неизбежное. Основной коридор корпуса показался мне длиннее обычного. Пройдя очередной поворот, остановилась и вытянула руку. Буквально через секунду в неё врезалась Келли. Она испуганно отшатнулась в сторону, а я нахмурилась.
— Тебя здесь быть не должно, — буркнула я.
— Я тренировалась и не уследила за временем. Уже возвращаюсь в комнату, — виновато ответила она.
Санни у неё на плечах что-то прошипела. К счастью или сожалению, что конкретно она сказала, я не поняла. После того случая девчонка сильно выросла. Не только физически, но и внутренне. Она, наконец-то, начала вести себя более рассудительно. Больше всего меня радовало то, что она отказалась от ненависти к Эмили. Не простила, но решила не мстить.
Смерила её недовольным взглядом и пропустила дальше. Келли шустро убежала. Ей не нужно было присутствовать на последующих событиях. В подвале было шумновато. Большинство одноклассников налегли на учебу после его возвращения. Тут и там раздавались приглушённые взрывы и грязь падала с потолка, заставляя меня стряхивать её с головы.
Войдя в самую большую комнату, встала у стены и начала ждать. Недовольные тем, что их прервали, одноклассники начали подтягиваться в комнату. Закрыла глаза, четко зная, кто и чем занимается. Роб и Люк не успели снять очки и перчатки и делали это уже в комнате. Джо, зайдя в комнату, встала ближе к Люку, но это было самым сильным проявлением их чувств на публике. Сью выглядела максимально раздражённой, но пока молчала, нервно оглядывая комнату. Алекс засыпал на ходу и, завалившись в комнату, сел на пол. Кендис тоже была занята своими мыслями, что-то периодически записывая. Ада поправляла длинные рукава растянутой кофты, но лучше от этого не становилось. Крис завис где-то на верхней балке, усевшись на потолок. Отличный выбор, чтобы не прерывать тренировки. Мира пришла самой последней, звонко цокая каблуками по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...