2 глава

13.2K 194 174
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 2.
— — — — — — — — — — — —
Меня проводили к его палате и я зашла.. очень темно... я не знаю где выключатель, поэтому просто прошла в глубь комнаты.

— Пэйтон? - позвала я парня, но так и не услышала ответа. - Эй, ам.. я твой новый врач... - очередная попытка...

Я встала рядом с окном и хотела отдернуть шторку, но почувствовала руки на своей талии, которые прижали меня ближе к себе...

Я вздрогнула.

— Оу.. маленькая девочка уже боится меня? - будто почувствовав мой страх сказал парень.

— Нет, не боюсь. А теперь убери руки и отойди на пару шагов. - попросила я.

— Не хочу. - я почувствовала его обжигающее дыхание на своей шее.. - уверена что хочешь быть моим врачем, маленькая?

— Уверена. Ещё раз повторю. Убери руки и отойди на пару шагов.

— Как скажешь. 

Мурмайер сел на свою кровать, а я быстро открыла шторки. Посмотрев в его сторону, я увидела кудрявого шатена, глаза были красными. Волосы были растрёпанны и немного запутанны.

Он смотрит на меня хмурым взглядом. Но я вижу что он не такой.. он не тот кого строит из себя.

Я села рядом с ним и положила руку на волосы, нежно проведя по ним.

— Меня зовут Т/и. - сказала я.

— Мне уже сказали. Руку убери. - грубо ответил мне парень и я сразу же убрала руку.

— Расскажи мне, чем ты занимался до больницы? - спросила я.

— Тебе какое дело? - так же грубо ответил шатен и лёг на кровать неотрывая взгляда от моих губ. Стало неловко.

— Ну.. хочу узнать чем ты занимался, ничего такого.

— Ты девственница? - перебил меня Пэйтон.

— Что за вопросы? - мне стало стыдно. Какого он спрашивает меня о таких вещах?!

— По тебе же видно, ты даже не разу не целовалась. - я вспомнила что он делал с девушками....

— Тебя это не касается. - он переходит все границы. Так нельзя.

— Касается. - шатен взял меня за руку и сжал. Я не вырвала её, лишь наблюдала за тем что он делает.. но он просто лежал и осматривал её. - у тебя есть парень?

— Слишком много вопросов, которые тебя не касаются. Пойдем лучше на улицу?

— Нет, не хочу.

— Нужно, пошли.

— Я не хочу.

— Ну тогда пошли в зал, к другим. У тебя же есть здесь друзья?

— Нет. И никогда не было. - сказал Пэйтон и встал не отпуская мою руку.

Мы вышли из палаты и направились в холл. Там сидели парни и рядом с ними девушки, возможно они подружились и уже даже не только друзья. Все смотрели фильм, и я посадила рядом с ними Пэйтона. А сама встала сзади него и положила руки на плечи.

— Смотрел этот фильм?

— Нет. - сказал парень и без интереса продолжил смотреть.

— Называется химические сердца, очень интересный. Какие фильмы ты любишь?

— Замолчи уже.. - попросил парень. Я замолчала. Злить его я не хочу.

Я попросила у медсестры что следила за порядком, расчёску, и она быстро её принесла.

— Пэйтон, можно заплести тебе косички?

— Я похож на бабу?

— Нет, почему же.. просто попробуем, чтобы волосы тебе не мешали.

— Они мне не мешают.

— Ну давай... пожалуйста..

— Ладно. Но потом снимешь это всё.

— Хорошо.

Я расчесала парня и начала плести ему косички..

***

Когда фильм закончился мы пошли обратно в палату. Скоро уже должен быть обед.

— Как тебе косички? Нравится?

— Удобно.

— Ну вот. Скоро будет обед, ты что будешь кушать?

— Покажи сиськи. - усмехнувшись сказал парень.

— Пэйтон! Не покажу, что кушать хочешь?

— Ну дай потрогать... - начал просить он.

— Нет. - резко ответила я.

— Ну и пошла ты..

— Так что ты хочешь на обед?

— Тебя.

— Понятно.

Я вышла из палаты и направилась в столовую. Все сидели там, ну.. а Пэйтон он другой... Поэтому поест у себя.

Взяв еду для него, я с подносом пошла обратно. Поставив на стол всё что принесла я посмотрела на Пэя.

— Иди кушать.

— Не хочу.

Парень встал сзади меня и положил одну руку мне на грудь, а второй залез в трусики...
— — — — — — — — — — — —

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя