💔 Мой псих.. 💔
Сезон 2. Эпизод 2.
— — — — — — — — — — — —
— Кхм.. Доброе утро, кто вы и что хотели? — начал диалог он.— Мы приехали обсудить одну важную тему. Прошу вас выслушать нас. — ответил Пэйтон.
Мужчина сел напротив нас и с азартом взглянул в глаза.
— Я вас слушаю.
— И так. Вы знаете Кристиану Бартер? — Пэйтон назвал имя моей мамы и мужчина внимательно осмотрел меня.
— Знал. Когда-то знал. — с некой грустью послышался голос мужчины средних лет.
— Расскажите о ней? — попросила я.
— Эта девушка.. она была безупречна. Красивые волосы, фигура, внешность. Она отличалась от других тем, что была всё время весёлой. Умела подбодрить и вообще она была девушкой мечты. Когда я был влюблён... но моя любовь с годами ушла. Она просто сгорела. Словно спичка. Кхм. Это всё.
— Я же вижу что вы хотите сказать что-то ещё. Так почему не говорите? — выманивал информацию Пэй.
— Я до сих пор её люблю. Но она мертва. — сказал мужчина и встал с дивана, после чего направился на кухню и выпил стакан воды.
— Я тоже знала её. — начала я. — но из-за одного парня, она сейчас где-то на небесах. — смотря в стену проговорила я.
— Откуда же вы знали её, мисс?
— Она моя... — Пэйтон заткнул меня.
— Это не так важно.
— Если хотите узнать что-то о её смерти... то я знаю лишь то, что её застрелили. И мне самому больно от этой мысли. А сейчас прошу вас на выход, вот моя визитка, если что-то будет нужно, обращайтесь. — он протянул нам небольшой листочек и мы ушли.
— Ничего интересного мы не узнали.
— За то мы узнали его. — ответил мне парень.
— Пэйтон, а что если всё это не правда? Если это случайность?
— Нет, не думаю.
***
Мы поехали в какое-то другое место... дорога была знакомой..
— — — — — — — — — — —
Жду мнение. На ошибки не проверяла.