💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 26.
— — — — — — — — — — — —
Я осторожно провела по бугру через штаны. Как только я хотела спустить штаны с парня, он взял меня за руки и сел, близко к моему лицу.— Не надо, маленькая ты ещё. - поцеловав меня в щёчку сказал он.
Я слезла с парня и он вышел. Издевается наверное. Я легла в под одеяло и сново уснула.
Разбудил меня Пэйтон. Я встала с кровати и пошла в столовую. Завтрак уже был на столе.
Мы быстро перекусили и Пэйтон сказал мне идти в душ, что я и сделала. Быстро сделав водные процедуры, я пошла выбирать одежду.
Чёрные джинсы с завышенной талией и чёрную оверсайз футболку.
Пэйтон сидел в зале. Я села рядом с ним, на диван.
— Мы поедем в город гулять сейчас. - обрадовал меня парень.
— А можно я накрашусь? Пожалуйста! - попросила я.
— Нет, ты и так красивая, иди лучше волосы посуши.
Я пошла в ванну и высушила волосы феном. Когда я вернулась Пэй уже переоделся и мы поехали с личным водителем в город.
Красивые многоэтажные дома, торговые центры, парки.. всё было очень красивым. Выглядело потрясающее.
Остановились мы у торгового центра. Выйдя из машины Пэйтон сразу взял меня за руку.
Мы вошли через чёрный вход и пошли куда-то. Открыв дверь я увидела большой зал. Около 100 кресел находились в этом помещении.
— Выбирай куда хочешь сесть.
Я выбрала ряд чуть ближе к середине зала и мы сели. Включился фильм.
— Мы одни здесь?
— Конечно, это мой торговый центр и мой кинотеатр. - ответил мне парень. - садись на колени.
Я села парню на коленки и мы начали смотреть фильм. Какой-то молодой человек принёс нам колу и попкорн.
Всё было замечательно, я давно не бывала в кино... или совсем не была, но атмосфера знакомая.
***
Мы вышли из кино. Это был интересный фильм, о двух подростках что заблудились в своих мыслях.
Сейчас мы ходим по бутикам и покупаем мне новую одежду. Набрав кучу всего, я не примеряя шла на кассу, Пэйтон оплачивал и отдавал пакеты с покупками телохранителям.
— Пэйтон, давай купим мармеладки?
— Давай.
Мы зашли в магазинчик со сладостями и я набрала ооочень много мармелада. Пока мы гуляли я ела сладкое.
— Хочешь в парк? - спросил меня Пэйтон.
— Очень хочу, пошли скорее.
Мы вышли из центра и направились к машине. Я заметила на себе настойчивый взгляд какого-то парня. Пэйтон по всей видимости, тоже.
— Чёрт, Т/и, быстро в машину.
Мы сели в машину и быстро поехали домой...
— А как же парк?
— Не до парка сейчас, съездим... на следующей неделе.
— Хорошо.
Я села на колени парню и положила голову на плечо, а через время уснула.
Я слишком привыкла много спать, а так как устала, уснула ещё быстрее...
— — — — — — — — — — — —
Скоро будет ОЧЕНЬ весело)))
💗
На ошибки не проверяла.