4 глава

11.8K 190 38
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 4.
— — — — — — — — — — — —
Мы легли на кровать и Пэйтон прижал меня к себе. Когда он уже уснул, я осторожно встала с кровати и уехала домой, отдав отчёт главному врачу...

***

Утром меня разбудил будильник. Сегодня я не иду на работу, а учусь. Быстро одев толстовку и джинсы, я пошла в аудиторию.

Там уже сидела Райли и ждала меня. Сев с ней рядом мы начали разговаривать.

— Ну.. Пэйтон, он не плохой, он хороший, просто агрессивный и резкий с некоторыми людьми. - отвечала я на вопросы подруги.

— Если я выйду на работу в ночь, он меня зарежет и изнасилует? Сегодня моя смена..

— Нет, совсем нет.

— Ну ладно...

Прозвенел звонок на пару. Препод что-то объяснял, а мы слушали и многие отвечали на прошлую тему.

Так и прошёл весь день. Было весело, мы хорошо провели его вместе с Райли.

— Т/и, я боюсь его, может пойдёшь со мной? Я заплачу тебе за одну смену рядом, на пополам.

— Хорошо, поехали, но денег не нужно.

Мы оделись и пошли в магазин. Купив 4 баночки энергетиков и пару сендвичей, мы поехали в клинику на такси, так как автобусов уже не было.

Приехав мы пошли к гл.врачу.

— Здравствуйте, Райли. Присаживайтесь.

— Я не одна.. - сказала девушка и в кабинет зашла я.

— О, вы подруги? Отлично, тогда мисс Т/ф, всём вам расскажет и покажет.

— Да, конечно.

Мы вышли и направились в палату. Открыв дверь я включила свет. Пэйтон лежал на кровати съёжившись.

— Пэйтон? Что случилось? - парень поднял на меня отёкшие глаза и встал чтобы обнять.

— Куда ты ушла? Зачем? Почему оставила одного? Ты же говорила что не уйдёшь.. - начал он. - я ждал тебя утром, но ты не пришла. ждал весь день, а ты вернулась только сейчас.

— Мне нужно было домой, ложись в кровать, я никуда не уйду, обещаю.

Парень лёг и я села рядом, после чего он вновь взял меня за руку.

— Кстати, это Райли, она тоже твой врач и моя лучшая подруга.

— Привет. - она подошла к нам и поставив стул напротив кровати села. 

— Уйди. - сказал парень Райли.

— Почему? - нервно спросила Ри.

— Ты уйди, а её здесь оставь, со мной, навсегда. - сказал Пэйтон посмотрев на меня.

— Что за чушь ты несёшь? Я не могу остаться с тобой навсегда.

— Я хочу так. - ещё крепче сжав мою руку сказал Пэйтон.

— Мм... Т/и? - позвала меня Райли.

— Пэйтон, давай спать ложись. Райли хорошая, она не сделает тебе больно.

— Я не буду спать. Ты опять уйдёшь.

— Тебе нужно поспать. Давай ложись. Я уйду только утром.

— Не уйдёшь. Иначе тебе будет плохо. - начал угрожать мне Пэйтон.

— Райли, принеси таблетки «....», они лежат в небольшой комнатке. Выходишь из палаты и направо, а потом прямо.

— Будет сделано, капитан! - подшутила Ри и вышла из комнаты.

— Пэй, ну ты же не ребёнок, справишься без меня. А если я уйду? Уйду навсегда?

— Я найду тебя.

— Не найдёшь, я улечу в другую страну. - с сарказмом сказала я.

— Не беси меня, ложись спать.

Он уложил меня на кровать и снял с меня кроссовки. После чего накрыл пледом, а сам лёг рядом.

— Мальчик, который боится потерять игрушку.. - подумала я и обняла его.

Вскоре пришла Райли. Я попыталась сесть, но Пэй уложил меня обратно.

— Пэйтон, надо таблетки выпить.

Райли дала ему две таблетки и воду. Парень выпил их и через час уснул.

— Мне кажется он тебя любит. - сказала Райли.

— Нет, точно нет. Полнейшая чушь. - ответила ей я.

— Как же нет? Посмотри как он на тебя смотрит. Этот взгляд.. и его манеры.. о том когда он тебя не отпускал я вообще молчу. - продолжила моя подруга.

— Ри, это лишь бред, ничего больше, он псих, вот и всё.

***

Прошло 2 недели. Я работала через день и каждый раз когда я приходила к Пэю, он меня не отпускал. К Ри он так же привык, не отпускал нас и хотел чтобы мы были рядом.

Я уже и сама привыкла к Пэйтону. Кстати, за всё это время он почти не приставал.

***

Обычный день. Я сижу на паре и мне приходит сообщение.

«— Мисс Т/ф! Мурамайер сбежал из клиники, прошу вас срочно явится вместе с Хубаткой. »

Я сказала Райли и мы поехали в больницу.

— И как он сбежал? Кто-то следил за ним вообще?! - кричала Райли.

— Успокойся. - сказала я подруге.

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя