36 глава

5.8K 89 4
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 36.
— — — — — — — — — — — —
И почему я раньше этого не узнала?.. в любом случае, нам нужно уходить. Уходить как можно быстрее.

— Я обещаю, мы уйдём. - сказала я и вышла из комнаты.

Услышав что дверь захлопнулась, ко мне подошёл Пэйтон.

— Вы поговорили? Что она рассказала тебе?

— Ничего, просто пообщались. - холодно ответила я и поднялась в свою комнату.

Через минут 30 ко мне пришла не молодая девушка. Она принесла обед и сразу ушла. Перекусив я начала искать себе занятие....

***

Ночь. Все спят, в том числе и Пэйтон. Встав с кровати, я направилась к Райли, она не спала.

— Пошли. - прошептала я.

— Нам нужно одеться! - девушка подошла к шкафу и дала мне худи, штаны, носки и кроссовки. Сама она оделась так же, только одежда была другого цвета.

Выйдя из её комнаты, мы тихими шагами пошли искать выход. Камер было не мало, и мы попали в кадр некоторых из них.

Спустившись на первый этаж я увидела стеклянную дверь и повела туда Райли. К сожалению она была заперта.

Тогда мы пошли в какую-то комнату, там кто-то спал, но там была открытая дверь на улицу..

Стараясь меньше шуметь, мы вышли из дома и осмотрелись. Чёрт, сново камера. Найдя ворота выводящие из двора, мы вышли.

Теперь мы свободны...

— Райли, вокруг лес, куда нам идти?.. - спросила я.

— Не знаю, но пожалуй подальше отсюда, потому что кажется сюда идёт охранник.

Я и Райли рванули от дома, но через пару минут...
— — — — — — — — — — — —
Надеюсь вам интересно..

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя