47 глава

5.3K 81 7
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 47.
— — — — — — — — — — — —
— Не думала что это будет так просто.. - сново пролетело в моих мыслях.

***

Прошло несколько дней. Всё было прекрасно, мы с Пэйтоном веселились, ездили по городу, страдали всякой фигнёй.. было так тепло и хорошо...

Сегодня к нам приезжают гости. Не знаю кто это, но знаю что девушек не будет. Я одела обтягивающие джинсы и чёрную толстовку. Зная Пэйтона, его друзья могут быть и извращенцы всякие.

Я сделала низкий хвост и направилась на кухню. Пэйтон попросил помочь ему. Мы поставили на стол 4 коробки с пиццей, большую тарелку чипсов, 6 стеклянных бутылок с пивом, и 2 коробки сока, после чего сели на диван и начали ждать парней.

Как же всё-таки хорошо быть в отношениях... вы будто дети, которые пытаетесь заботится о друг друге. Всё кажется таким беззаботным с любимым человеком...

***

Приехали 5 парней.. Все они были высокие и красивые. Черты лица были грубые, это предавало какого-то страха.

— Парни, это моя девушка Т/и, Т/и это мои друзья, Джексон, Ноа, Гриффин, Брайс и Тэйлор. - познакомил нас Пэйтон.

— Очень приятно. - тихо сказала я.

— И нам. - ответили парни.

Они сели с нами на диван. Ближе всех ко мне оказался Гриффин. Мы включили какой-то триллер и начали его смотреть.

Парни иногда разговаривали о каких-то метках. Лишь Гриффин, как я поняла, не думал об этом. Его рука коснулась моего бедра.

Он нежно провёл рукой по моей ляжке, от чего я вздрогнула и отодвинулась от него, ещё сильнее прижавшись к Пэйтону.

Одна из работниц в нашем доме принесла виски или коньяк.. я так и не поняла что это. Парни начали пить алкоголь, но Грифф сново отличился. Он не пил.

Я знала что Пэйтон даже когда пьяный будет рядом, поэтому не боялась.

***

Прошёл час. Почти все парни были пьяны. Я поняла что вот-вот и все уснут. Что было в бутылке?..

Ещё через час Пэйтон как и Брайс, Тэйлор, Ноа и Джексон уснул..

Гриффин взял меня за руку и повёл в комнату. Там он кинул меня на кровать и я поняла что сейчас будет.

Он закрыл дверь и подошёл ко мне. Я пыталась убежать, но как только я вставала с кровати, он сново кидал меня на неё.

— Куда же хочет убежать, малышка Т/и?
— — — — — — — — — — — —
Что будет дальше? На ошибки не проверяла. Жду мнение.

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя