42 глава

5.7K 93 17
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 42.
— — — — — — — — — — — —
— У тебя будет телефон и мы будем созваниваться когда я буду на работе, хорошо? Только пообещай, что звонить будешь только мне. - с надеждой на меня спросил парень.

— Обещаю.. - тихо сказала я опустив взгляд.

Парень улыбнулся и мы зашли в магазин с телефонами. Марка телефонов была «айфон», подойдя к администратору, Пэйтон что-то ей сказал.

— Хорошо. Секунду. - вернулась девушка с тремя коробками телефонов. Они были одинаковые, просто разные цвета.

— Выбирай. - сказал Пэй и я выбрала золотой.

***

• Дома •

Я распаковала новый телефон и вставила сим-карту. Довольная своим подарком, я залезла к Пэю на торс.

— Нравится? - спросил он.

— Очень, спасибо. - ответила я.

***

Прошла неделя. Каждый день мы с Пэйтоном гуляли по штату и он водил меня в самые разные места. Мы с ним смотрели многие достопримечательности, ходили в дорогие рестораны, кино, покупали много всего разного и бесполезного. Я не думала о ком-то, я думала лишь о нас с Пэйтоном.

Сейчас вечер. Пэй сказал что мы идём на открытие ресторана его друга. Я накрасила глаза светло-коричневыми тенями, нарисовала аккуратные не длинные стрелки и накрасила ресницы. На губах как всегда бальзам и прозрачный еле-видный блеск.

Платье Пэйтон мне принёс сам. Белое платье с блёстками. Выглядело очень мило. (Ниже)
Я накрасилась, сделала кудри, одела платье и туфли. В комнату пришёл Пэйтон.

— Вау... - с улыбкой произнёс парень. - очень красиво.

***

Мы приехали к большому зданию. Оно было очень красивым, зайдя в помещение мы под руку пошли к столику его друга.

Как я поняла мы опоздали на открытие, поэтому сразу пошли к столу.

— Привет, брат. - сказал незнакомый мне парень и пожал руку Пэйтону.

— Привет. - ответил Пэйтон. - это Т/и, моя... девушка. - представил меня Пэйтон.

Девушка?...

— Очень приятно. - сказала я и мы сели.

Парни общались между собой, а я просто слушала нудные разговоры о работе.

— Слушай, а ты сделаешь ей метку? - чуть тише спросил друг Мурмайера.

— Да. - уверенно ответил Пэйтон. Что за метка?..

— Это очень серьёзно, ты хорошо подумал?

— Да, начал ещё с того самого дня.

***

Меня проводили к его палате и я зашла.. очень темно... я не знаю где выключатель, поэтому просто прошла в глубь комнаты.

— Пэйтон? - позвала я парня, но так и не услышала ответа. - Эй, ам.. я твой новый врач... - очередная попытка...

***

— Куда ты ушла? Зачем? Почему оставила одного? Ты же говорила что не уйдёшь.. - начал он. - я ждал тебя утром, но ты не пришла. ждал весь день, а ты вернулась только сейчас.

***

— Я прихожу чтобы увидеть тебя.. твои красивые волосы, губы.. услышать нежный голос и уложить спать, когда ты просыпаешься от шорохов..

***

Я вспомнила те моменты, что были между нами. Уверенна ли я, что люблю не того милого психа в психушке? Не знаю.

Пэйтон он... другой, не такой как все, другой тип людей, таких наверное.. очень маленькие проценты.

Тут явно что-то не так, но я не понимаю что. Как он нашёл хорошую работу, только что выйдя из психушки? Зачем врал и что происходило...

У меня есть догадки, но думаю они не верны. Буду рассуждать дома, сейчас не самое лучшее время.
— — — — — — — — — — — — —

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя