💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 32.
— — — — — — — — — — — —
— Ну привет, милая. - послышался знакомый, низкий голос.— Чёрт...
Парень взял меня за волосы и потащил в комнату. Открыв дверь в свою спальню, он кинул меня к кровати и подошёл. Сев перед-мной на корточки, парень взял меня за горло.
— И что же мы там делали!? - начал кричать парень, сжимая руку.
— Я.. я ходила к Райли... - задыхаясь сказала я.
— А кто тебя туда пускал? И откуда мы знаем про неё? - всё так же злился Пэйтон.
— Я не пила эти таблетки! - крикнула я и парень отпустил.
Я встала и подошла к окну.
— И почему ты не сказала мне это? Какого хрена ты вообще перестала их пить!? - медленно подходя ко мне сказал парень.
Я промолчала за что получила сильную пощёчину, от которой упала.
Я не видела Пэйтона таким разъярённым.. никогда... он никогда не бил меня так, как делает это сейчас.
— Ай! Хватит! Зачем ты делаешь это?! Почему ты хочешь чтобы я забыла своё прошлое!? Ну почему?! - набравшись уверенности крикнула я.
— Потому что нельзя! Слышишь? Нельзя его помнить. Ты всегда будешь моей, всю свою жизнь, ты принадлежишь мне. Я больше не собираюсь быть к тебе нежен.
Я встала и быстро побежала к двери, но дверь была закрыта.. когда он успел?!
Парень подошёл ко мне и взял меня за горло, крепко прижав к стене.
— Ты являешься моей. Ты всегда будешь только моей, и мне всё равно хочешь ты этого или нет. - грубо прошипел он, мне на ухо.
— Ради чего всё это?.. - спросила я, парень лишь посадил меня на кровать.
Взяв в руки ремень из шкафа, он положил меня и начал наносить сильные удары по всему телу.
Слёзы потекли ещё сильнее, от чего хотелось умереть, но я терпела всю эту боль. Райли всё ещё в подвале, мне нужно забрать её и отпустить..
Я хочу для своей подруги только счастья. Ещё 30 ударов и Пэйтон закончил. Посадив меня на кровать, он достал из тумбочки таблетки и насильно запихнул мне в рот, сразу три.
— Глотай. - грубо сказал он. - иначе будешь в подвале с поломанными костями. - я проглотила таблетки и только после этого парень дал мне воды.
Уложив меня на кровать он сел на кресло и наблюдал как я не хотя того засыпала.
***
Проснулась я уже утром. Всё тело жутко болело, но что было вчера я вспомнить не могу.. знакомая атмосфера тёмной комнаты напрягала.
Дверь открылась и в комнату зашёл Пэйтон. Он поставил на тумбочку стакан воды и таблетки.
— Пэй.. почему у меня всё болит? - обратилась я к парню.
— Потому что нужно было меня слушаться, милая. - коротко сказал он и сел рядом. - когда начнёшь делать то, что скажу я, тогда ничего болеть не будет. - взяв меня за подбородок, парень поцеловал меня в лоб и вышел.
Вскоре пришла женщина, она принесла мне завтрак и сразу вышла, не сказав не слова. Я начала завтракать, а потом выпила две таблетки, что лежали на тумбе и запила водой.
Я легла на кровать и через пару минут уже спала крепким сном..
— — — — — — — — — — — —