21 глава

7.1K 115 55
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 21.
— — — — — — — — — — — —
По выражению лица, я поняла что лучше не стоило задавать этот вопрос...

— Тебе незачем это знать. - резко и грубо сказал парень.

— Почему ты не рассказываешь? Я хочу знать о тебе больше. - выпытывала я у парня..

— Я тебе всё сказал. Есть ещё вопросы? - он был очень груб, почему он так взбесился из-за работы?..

— Нет. - тихо сказала я.

— Вот и хорошо. Нужно выпить таблетки. - сново эти таблетки..

— Зачем они мне? Почему я должна пить их? - сново завалила я вопросами Пэйтона.

— Ну.. ты же болеешь, нужно лечится. - уже спокойней ответил мне парень.

Я взяла в руки стакан с водой и выпила таблетку. Парень уложил меня и накрыв пледом вышел.

Это странно, но ведь после таблеток, он всегда укладывает меня спать. Зачем?..

Через время я сново уснула, а проснулась уже вечером. Встав с кровати я направилась в сторону двери, и тут резко зашёл Пэйтон.

— Малыш, давай обратно в постель, нечего ходить туда-сюда. - сказал он и взяв на руки, сново уложил в постель.

— Я не хочу больше спать. - сказала я.

— Скажи мне, сколько тебе лет? - спросил парень...

— Кажется.. 18.. или 19.. я не помню.. - ужасно забыть свой возраст..

— Всё правильно, тебе 18, давай, поспи ещё немного. - сказал Пэйтон и поцеловал меня в щёчку. - проснёшься и выпей ещё одну таблетку. Не забудь. - парень вышел из комнаты, а я постаралась уснуть.

***

Неделя прошла скучно. Из комнаты я выходила только чтобы сходить в туалет и в душ.

Еду мне приносили в комнату и в основном разрешали только чуть-чуть походить по комнате, порисовать и попялится в окно, а всё остальное время, я лежала в кровати, ела, пила таблетки и всё.

Каждый день одинаковый. Я просыпаюсь, иду в душ, завтракаю, пью таблетки лежу в постели.. обед и ужин тоже самое. Дни идут долго, хоть я никуда и не спешу, мне каждый раз хочется чтобы день закончился скорее.

Дозы таблеток с каждым разом увеличиваются, а я забываю своё прошлое. Кто была моя мама? А с папой что? Наверное они очень хорошие и ждут меня где-то дома..

Интересно, а есть ли у меня брат или сестра? Пэйтон никогда не разрешает мне спрашивать его о моём прошлом. Иногда убегает от ответа, а иногда говорит на прямую.

За эту неделю, мы вроде бы и не ссорились. Я всё время была послушной, не давая повода себя ругать.

Ну, а сейчас обычный вечер. Я уже поужинала и выпила таблетку. Скоро должен прийти Пэйтон. Так и случилось. Пэйтон пришёл...

— Как ты? - начал он.

— Всё как обычно. - очередной раз кинула я.

— Т/и, я хотел тебе давно сказать, очень давно.. только отнесись к этому серьёзно.. вообщем...
— — — — — — — — — — — —
Вот такая я сучка, на самом интересном 🥰. На ошибки не проверяла, мне лень, пишите мнение и сколько ошибок нашли.

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя