💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 10.
— — — — — — — — — — — —
— Ладно..***
Утром я проснулась около 10 часов. Наконец-то я выспалась, впервые за несколько месяцев.
Дверь вновь была закрыта. Чуть полежав я подошла к компьютеру. Включив его всё заиграло радужным светом.
— Так.. какие тут есть игры? - задала я вопрос самой себе.
— Ооо. Симс, прекрасно!! - пронеслось в моих мыслях и я зашла в игру.
Через полчаса ко мне пришла та самая женщина и принесла завтрак.
— Спасибо большое, а можно по дому походить чуть-чуть?
— Нет, извините, Мистер Пэйтон разрешил вас пустить только в ванную комнату и туалет. - ответила мне дама.
— А можете меня в душ проводить?
— Конечно, но сначала завтрак. Приятного аппетита.
— Спасибо.
Я ела и создавала себе сима. Когда я всё съела сново пришла эта женщина. Я быстро приняла душ и вернулась в комнату.
Играла я примерно до обеда, а после, когда уже поела легла спать, потому что так сказала та тётя, она оказалась злая.
Ну и ладно. Я легла спать, а разбудил меня мужской, низкий голос. Тот самый от которого я хочу просыпаться каждое утро.
Он звал меня.. звал с собой... куда-то в темноту, глубоко в небытие. Зачем? Зачем мне туда? Почему он зовёт меня с собой в бездну?..
В конце концов я проснулась. На кровати сидел Пэйтон и хриплым голосом будил меня, но не звал никуда. Фух, приснится же...
— Т/и, просыпайся уже. - сказал парень более грубо.
— Я не сплю..
— Неужели, уже ужин, пошли.
***
За столом сидели только я Пэйтон и Райли. Все молчали.
— Как день прошёл? - нарушив гробовую тишину, спросила я.
— Ужасно. - ответила Райли.
— Расскажете?
— Нет. - громко и грубо сказал Пэйтон посмотрев на Райли.
Он меня пугает.. что такого, в том что Райли расскажет мне о сегодняшнем дне? Я не могу знать как дела у моей лучшей подруги?
Я чуть-чуть поела и просто сидела. Больше мы не заговорили не на какие темы..
— Т/и, ты всё? - спросил Пэйтон быстро посмотрев на меня.
— Да. (Пизда блять, заебалась я уже писать эту проду) - сказала я.
— В комнату. - грубо приказал Пэйтон и я ушла в комнату, уже наверное свою.
Может у него просто плохое настроение? Почему он так общается со мной?.. будто бы я очень сильно провинилась и мой папа из-за всех сил пытается не сорваться, но у него плохо это получается.
В комнате очень очень скучно. Что мне делать здесь кроме того как спать, есть и в компьютер играть? Мне даже в туалет нельзя выходить.. только когда приходит эта женщина...
Я залезла на кровать и просто лежала ногами на подушках (думаю понятно) ожидая Пэйтона. Через 10 минут он зашёл ко мне.
— Что делала сегодня? - сказал Пэйтон гладив меня по волосам.
— Да ничего, тут очень скучно. Я проснулась и играла в комп, потом позавтракала, пошла в душ и сново играла. - ответила я парню.
— Может тебе купить что-нибудь? Что тебе нужно?
— Не знаю даже.. а можно какие-нибудь книги... или порисовать.. или... бисер? - начала придумывать я чем можно заниматься.
— Хорошо, завтра всё будет лежать на столе. А сейчас, принцесса, иди в душ и ложись спатки. - сказал парень и поцеловав меня в нос пошёл на выход. - одежда будет в ванной. - последние что сказал парень и вышел из комнаты, оставив дверь открытой.
Я пошла в ванную комнату. На корзине для грязного белья, была чистая пижама и новое нижнее бельё. Пижама была белая и очень мягкая.
Быстро приняв тёплый душ, я переоделась и пошла обратно в комнату. На кресле сидел Пэйтон, ожидая меня.
— Вот всё что ты просила. Бисер, альбом, карандаши и несколько книг. - он улыбнулся и я подошла к нему.
— Так быстро? Я же в душе была всего 30 минут.
— Больше. Ложись спать. - он уложил меня в постель и накрыл одеялом.
— Спокойной ночи. - сказал парень и поцеловав меня в щеку вышел, не забыв выключить свет.
— И тебе спокойной ночи...
***
— — — — — — — — — — — —
Как вам эта часть?.. знаю что скучно... скоро раскроется вся правда о Пэйтоне и Райли. Надеюсь вам всё так же нравятся мои фанфики... 💗