39 глава

5.8K 89 13
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 39.
— — — — — — — — — — — —
— Я тебя очень люблю и ты мне очень дорога, прости... - сказала Райли и встала со стула.

Взяв в руку нож, она вонзила его прямо себе в грудь, попав по сердцу... девушка упала на пол. Из её груди потекла кровь.

Слёзы ручьём полились из моих глаз. Парень позвал девушку которая знала что делать, а сам отвёл меня в комнату.

Руки сильно тряслись, хотелось кричать, только что моя лучшая подруга умерла.. я не знаю что мне делать.

Она ушла, больше её нет.. Мурмайер принёс мне стакан воды, но он вмиг оказался на полу. Осколки стекла лежали на полу. Острые концы заставляли думать о плохом.

Пэйтон взял меня на руки и отнёс в свою комнату. Уложив на кровать, он сделал что-то отвернувшись ко мне спиной. В один момент, я почувствовала в плече иголку.

Парень вколол в меня успокоительное и я уснула. Моральная боль убивала меня. Съедала изнутри. Я так устала от всего.. ненавижу свою жизнь.

***

Я проснулась только следующим утром. Пэйтон лежал рядом. Выглядит будто всю ночь меня охранял. Глаза парня были красные, а под ними синяки.

— Что с ней? - еле выговорив спросила я.

— Всё в порядке, она в больнице, когда врачи пустят поедем к ней.

Это всё выглядит нелепо, я не верю в то, что она жива. По щеке стекла слеза. Я легла на грудь Пэйтона, слушая за ритмом тихих стуков его сердечка.

Так я лежала до тех пор, пока сново не уснула...
— — — — — — — — — — — —
Мнение? Как вам? Не думайте что скоро конец, он не скоро

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя