💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 37.
— — — — — — — — — — — —
Я и Райли рванули от дома, но через пару минут рядом с нами остановилась машина. Из неё вышел парень, который обломал все наши надежды...— Я ведь пытался быть добрым, девочка. - взяв меня за волосы Пэйтон кинул меня в машину.
Сам он сел за руль и повёз меня обратно в дом, громко матерясь и выражая словами на мне свою злость.
— Теперь ты будешь сидеть в подвале. До конца своей короткой жизни. Поняла!? - кричал он.
Мы подъехали к дому, за нами так же ехала другая машина, в которой была Райли.
Выйдя, парень все так же за волосы повёл меня в подвал. Включив свет, он кинул меня на холодный пол и сняв ремень с брюк, начал сильно бить..
Райли.. Райли.. моя маленькая, прости меня, я тебе не помогла.. - проносилось у меня в голове с каждым ударом.
Я уже будто не чувствовала своего тела.. парень вышел, кинув меня одну почти без сознания.
Не помню сколько я так лежала, может несколько часов, может день... единственное что я сейчас чувствовала - опустошение.
Я обещала и в итоге оказалась в капкане, подставив свою подругу в первую очередь.
Я хочу убить себя, хочу чтобы этот ад вокруг закончился, господи, я устала. Мне больно и плохо, физически я не чувствую руку, а морально не чувствую то что смогу что-то сделать.
Застрелите меня кто-нибудь, я не хочу больше жить. С каждым разом, одно и тоже проносилось у меня в голове всё громче и громче.
— Ты не смогла ей помочь. - кричали нагло ворвавшиеся в м голову голоса.
Я стала психичкой мать вашу!..
— — — — — — — — — — — —
Скучно, но думаю скоро будет стекло. Пишите мнение. На ошибки не проверяла.