31 глава

6.2K 94 20
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 31.
— — — — — — — — — — — —
Я поцеловала её в лоб и вышла. Времени было мало. Закрыв дверь, я поднялась наверх. Прислонив ухо к двери я услышала приближающиеся шаги... это Пэйтон и он идёт в подвал. Дверь открылась и я увидела Пэйтона.

— Ты что тут делаешь?! - начал ругаться он.

— Ничего, я просто смотрела дом.

— И что же ты там увидела!? А Т/и? Что ты увидела там?!

— Ну... железную дверь...

— Теперь ты сидишь только в своей комнате. Если выйдешь такого ремня получишь.. - грубо говорил парень. - В СВОЮ КОМНАТУ. - прокричал он и я быстро ушла

Спрятав ключ, я легла на кровать. Через 20 минут зашёл Пэйтон.

— Щас принесут кушать, таблетку выпьешь и в мою спальню, спать.

***

Сново я не пью таблетки... во снах я узнаю прошлое, это очень хорошо, поэтому после обеда я сразу легла спать.

Утро. Солнышко светит мне прямо на глаза, не давая раскрыть глазки.

Я закрыла глаза руками, от ярких лучей и в скором времени открыла глаза. Встав с кровати, я направилась в душ.

***

— Доброе утро, милая. - начала темноволосая женщина.

— Доброе утро, мама. - с улыбкой сказала я.

— Папа скоро спустится, садись завтракать.

Мы сели за стол и ждали папу. На наше удивление, он быстро пришёл и был счастлив.

— Ты весь сияешь, рассказывай что произошло. - начала я.

— Во-первых, мне дали отпуск на неделю! А во-вторых... ну-ка, угадайте. - заинтриговал нас отец.

— Мм... мы едем отдыхать? - попыталась мама.

— Нет. - с улыбкой ответил мужчина.

— Тебя повысили? - спросила я.

— ДА! - радовался отец.

— Это же прекрасно! Поздравляю, любимый. - сказала мама и поцеловала папу в щёчку.

— Давайте сделаем селфи на память? - предложила я.

— Да, точно, давайте. - сказала мама и я достала телефон.

Сделав пару снимков я выложила фото на фейсбук с подписью:
«С новой должностью на работе, папа ❤️.»

***

Я проснулась рядом с Пэйтоном. Он обнимал меня и тихо сопел. Я встала с кровати и подошла к его столу. Тихо открыв тумбочку, я начала что-то искать.

Перерыв весь стол, я нашла много флешек с разными надписями. Убрав их в карман пижамных штанов, я открыла шкаф с одеждой и осмотрела всё.

Ничего интересного, но небольшая белая коробочка с фотографиями меня заинтересовала. Посмотрев все фотографии, я поняла что это я с родителями и друзьями.

Убрав всё на место, я легла обратно. Пэйтон многое от меня скрывает, очень многое.

***

Ночью когда я убедилась в том, что все спят, я пошла к Райли. Открыв дверь, я подошла к ней.

— Как ты? - спросила я.

— Мне страшно, он хочет меня убить, Т/и, если он узнает о том что ты ко мне приходишь, он убьёт и... - взгляд Райли был прикован к одной точке за моей спиной...

— Ну привет, милая...
— — — — — — — — — — — —
ч вас наебаф немного 😊
Скоро будет очеееееень интересно и мы узнаем много правды... или лжи, но поверим сново.

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя