💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 17.
— — — — — — — — — — — —
В гостиной, на диване
сидел мужчина среднего возраста. Он внимательно осмотрел меня и перевёл взгляд на Пэйтона.— Ну что ж, добрый день, Т/и. Меня зовут Крис, я отец Пэйтона. - сам начал диалог мужчина.
— Очень приятно. - ответила я ему и мы сели на диван, напротив мужчины.
— Расскажи о себе, о своей семье, чем увлекаешься?
— Ну... моя мама погибла, а папа.. он ушёл, после смерти мамы.. я не могу вспомнить чем я увлекаюсь.. - я просмотрела на Пэйтона. Было кучу вопросов, на которые я не могла ответить.
— Ты употребляешь? Пьёшь? - расспрашивал меня Крис.
— Нет, она не пьет и не употребляет. Я тебе потом о ней расскажу. - ответил Пэйтон.
— Что ж, хорошо, позже значит позже, буду ждать. Не хотите составить мне компанию на ужине?
— Я бы хотел, чтобы мы остались здесь сегодня. Все. - вновь прозвучал голос Пэйтона..
— Я хотела домой.. - тихо шепнула я, на ухо Пэю.
— Нет, сегодня нет. - сказал он.
— Ну вы тогда идите, а я пожалуй сам приготовлю ужин.
***
Я сново сижу запертая в комнате, меня тревожит только то, что я не могу вспомнить прошлое. Помню только то, что мою маму убили, а папа ушёл, кем я была до этого?
Это как-то странно. Я не знаю что делать...
Пришёл Пэйтон. У него в руках был стакан с водой и упаковка таблеток.
— Таблетки пора бы выпить. - он поставил стакан на стол рядом со мной и дал мне таблетку. Я запила её водой и парень уложил меня в постель.
— Поспи не много. - сказал парень и укрыл меня теплым пледом. После чего поцеловал и вышел.
Я уснула.
***
Снег с дождём быстро падал на землю, покрывая её снежной простынёй.
Я сижу возле могилы не знакомой мне женщины, сижу очень долго, перечитывая надпись на памятнике..
«T/f Mary Brown
13.02.85. - 23.06.16.»Что я здесь делаю? Я не помню как пришла в это место..
— — — — — — — — — — — —
Простите что короткая