💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 3.
— — — — — — — — — — — —
Парень встал сзади меня и положил одну руку мне на грудь, а второй залез в трусики.— Что ты себе позволяешь?! - я начала на него кричать и оттолкнула. - не делай так больше, никогда!
— Успокойся. - сказал он и сел на стул.
— Сиди и ешь. - после этого я вышла из палаты и направилась в комнату отдыха для врачей.
Там я достала из рюкзака круассан и заварив себе зелёный чай, перекусила.
В скоре ко мне зашли две молодых медсестры.
— Привет, я Авани, а тебя как зовут? - обратилась ко мне молодая девушка.
— Здравствуй, я Т/и, очень приятно. - ответила я.
— А я Сиерра, приятно познакомиться. - сказала ещё одна девушка.
— Как тебе Пэйтон? - ухмыльнувшись спросила Авани.
— Обычный, что с ним должно быть не так?
— Ну, понимаешь, как там тебя, Т/и, он же псих, хренов псих, а ты дурочка которая может влюбится. - начала Авани.
— Я его врач, а не личная шлюха. И я никогда не влюблюсь в него. Моя задача - вылечить, а не влюбиться. А сейчас прошу прощения, моему ПАЦИЕНТУ, пора выпить таблетки. - нагрубила я девушке и взяв из шкафа нужные таблетки пошла к Пэйтону.
— Я уже соскучился. - сказал парень и подошёл, после чего обнял.
— Почему ты не обедал? - заметив не тронутый обед, задала вопрос я.
— Не вкусно. А вот тебя бы я попробовал.
— Мурмайер, угомонись! И отпусти меня. - сказала я парню.
— Почему ты меня не обнимаешь? - сказал Пэй будто совсем маленький, но грубым голосом.
После этого я обняла его, но парень отстранился и лёг на кровать.
— Подойди. - приказал Мурмайер. Я села к нему на кровать. - поспи со мной. - попросил меня парень...
Поспать с ним? Я не уверена что так можно..
— Выпей таблетки для начала. - я отдала парню пару таблеток и он быстро запил их водой.
Ладно. Я легла рядом и обняла, парень лёг на бок и прижал меня к себе.
— Спи. - приказал Пэйтон. Ну, а я закрыла глаза и ждала пока Пэйтон уснёт.
Он гладил меня по волосам и спине, от чего я действительно уснула...
Проснулась я всё так же в тёплых объятьях Пэя. Он спал. Тихонько убрав его руки я вышла из палаты.
Если кто-то узнает что я уснула на работе, меня просто выгонят.
Кстати, мне не показалось что он какой-то псих и с ним что-то не так. Вполне хороший парень, просто грубый.
Прийдя в комнату для врачей, я застала Авани с каким-то парнем.. она сидела на обеденном столе, а он между её ног и они... кхм.
— Ой, Т/и, привет, не хочешь присоединится? - заметив меня с отдышкой предложила девушка.
— Нет, спасибо. Я сейчас уйду, простите. - взяв рюкзак я направилась обратно в палату.
Авани даже не постеснялась того, что её.. кхм... кто-то из пациентов! Это ужасно.
Я зашла в палату и села на стул, наблюдая за сном Пэйтона. Во сне он много ворочался и что-то тихо шептал, что-то вроде «не уходи» и «не бросай меня».
Похоже ему пришлось пережить много потерь, маму может девушку..
Подошла к нему я села на кровать. Я провела по его щеке рукой и он тут же прижал меня к себе как любимую игрушку в детстве.
Я вновь отстранилась и села на стул продолжая лишь наблюдать за ним из далека.
Через пару минут он проснулся. Как будто ему приснился страшный сон. Парень сел на кровать и осмотрелся. Когда он увидел что я сижу на стуле сразу подошёл и взял на руки.
— Почему ты ушла? - сказал парень и уложил меня на кровать, накрыв своим пледом.
— Пэйтон, что случилось? Мне нужно было уйти. - сказала я и привстала на локти.
— Тебе нельзя от меня уходить - сказал парень и лёг рядом.
Пэйтон обнял меня и вновь прижал, между нашими лицами оставались миллиметры...
— Чего ты боишься? - задала я вопрос парню.
— Я не боюсь ничего. Всё чего я боялся, уже давно произошло.
— И что же? Расскажи.
— Нет. Не сейчас. Ещё не настало время. - сказал он и закрыл глаза.
***
Вечер. Мы всё ещё лежим в больничной неудобной кровати. Первый час Пэйтон просто пытался уснуть, а потом мы начали говорить о темах которые не нагружают.
— Время уже почти восемь вечера, мне нужно домой.
— Нет, не уходи.
— Как не уходить? Я хочу в душ и спать.
— У меня есть душ, вон за той дверью, а поспать со мной можешь.