9 глава

9.9K 155 32
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 9.
— — — — — — — — — — — —
Мы втроём сидели за столом и Райли с Пэйтоном обсуждали как мы поедем.

— Я говорю, мы поедем на моей машине с личным водителем через город. - утверждал Пэйтон.

— Через лес будет быстрее! И за рулём буду я! - кричала Райли.

— Успокойся, Ри, Пэйтон знает что делает. - спокойно сказала я.

— Ладно... - обидчиво ответила Райли.

— Отлично. Собирайте вещи. Мы скоро едем. - сказал Пэйтон и пошёл на улицу.

***

Спустя час мы собрали все нужные нам с Райли вещи и сразу поехали в другой город.

— Есть хотите? - спросил Пэйтон.

— Да, очень хочу. - ответила я.

Мы заехали в мак и взяли еду с собой...

***

Прошли целые сутки. Водители (у нас их было двое), уже устали. Они почти не спали.

Не знаю сколько мы ещё ехали, но проснулась я в розовой комнате.

Комната: розовые стены, матовый натяжной потолок, деревянный пол, огромное окно, белый мягкий ковёр. Белый шкаф, рядом косметический столик, большая мягкая кровать, в дальнем углу компьютерный стол и сам компьютер, подвесное кресло. На окне были красивые, розовые шторы. Вся комната была освещена подсветкой.

Сама я была переодета в бежевую пижаму. Встав с кровати я пошла к двери, но она оказалась закрытой.

Пэйтон закрыл меня в комнате?..

Я легла на кровать и ждала пока кто-то придёт. Вскоре дверь открылась.

— Ты проснулась? - послышался знакомый голос.

— Да, почему дверь была заперта? - встав с кровати спросила я.

— Так нужно. Потом всё тебе расскажу, милая. А сейчас тебе принесут ужин. Ты должна съесть всё, хорошо? - что с ним?..

— Да, я поняла.. - он вышел и женщина в чёрном платье и белом фартуке принесла мне ужин.

Паста с королевскими креветками, йогурт, сок. Я была шокирована... паста с креветками...

Единственный раз когда я пробовала креветки, это было на свадьбе у маминой сестры, до того как я попала в детский дом.

Я съела пасту, после этого немного мороженного и попила сок. Пришёл Пэйтон.

— Почему йогурт не съела? - посмотрев хмурым взглядом на меня, спросил парень.

— Не поместился.. - сказала я и подошла к Пэйтону. Обняв его я подняла голову чтобы встретится с ним взглядом.

— Завтра чтобы всё съела. Понятно? - сказал Мурмайер и обнял меня в ответ.

— Понятно.

Он поднял меня на руки, а я обвела ногами его торс и руками шею.

Я вдохнула запах его парфюма и улыбнулась. Тот самый.. мой любимый аромат мужских духов...

Он понёс меня на кровать и уложил под одеяло.

— Спи, завтра рано вставать. - сказал он.

— Куда?

— Ты поедешь со мной работу. И это не обсуждается. Одну я тебя здесь не оставлю.

— Это так обязательно? Я очень хочу выспаться...

— Тогда я закрою тебя в комнате. На весь день.

— Ну нет... почему так обязательно закрывать меня в этой комнате? Я же умру здесь от скуки.

— У тебя есть компьютер, там есть игры, вот и играй в них весь день. Завтрак, обед и ужин тебе принесут.

— А Райли? Можно она со мной будет?

— Нет. Райли едет со мной.

— Ладно..

***
— — — — — — — — — — —

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя