💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 14.
— — — — — — — — — — — —— Ну нет...
— Тебе нужно по есть, так что пойдём. - парень улыбнулся и погладил меня по волосам.
— Ну я не хочу.. можно потом? - сделав миленькие глазки попросила я.
— Нет, сейчас мы спускаемся вниз, и ты ешь, весь день голодной ходишь.
— Ну хорошо, пойдём.. - тихо сказала я, встала с кровати и посмотрела на парня.
— Пошли, малышка Т/и. - сказал парень и пошёл к двери, а я за ним.
Спустившись вниз мы зашли на пустую кухню, как я поняла Пэйтон отпустил поваров домой, поэтому готовить мы будем сами..
— А что мы будет кушать? - взяв его за руку я посмотрела ему в глаза.
— А что малышка Т/и хочет? - посмотрев на меня он снова погладил меня по волосам заправив их за ухо.
— Нууу не знаю, может печенье приготовим? Я бы с радостью съела чего-нибудь вкусного - мило улыбнувшись сказала я.
— Ну что ж, тогда давай готовить печенье, только прибери волосы в хвост. - сказал парень и достав из кармана телефоне начал искать рецепт.
— Я сейчас. - после слов я быстро побежала в комнату.
Сделав высокий хвост, я по кружилась перед зеркалом и пошла вниз к парню, тот уже приготовил продукты и ждал меня.
— Как-то вы долго хвост заплетали миледи. - сразу выдал парень как я зашла на кухню.
— Не так уж и долго. Я хочу кушать так что давай готовить уже. - я осмотрела продукты и взглянула на парня. - А где нам взять рецепт?
— Ну вот пока вы прихорашивались я уже и продукты нужные приготовил и рецепт нашёл. - улыбнувшись сказал парень.
— Тогда начнём! - взяв его телефон, я быстро пробежалась по тексту и принялась готовить, парень сделал тоже самое.
Приготовление печенья заняло чуть больше часа. Всё это время мы играли и смеялись, наши лица и одежда были в муке. Пока Пэйтон поставил печенье в духовку, я приготовила крема разных цветов, чтобы украсить наше печенье.
Вскоре они испеклись и дав им остыть мы начали разукрашивать их нежным кремом, чтобы придать им более красивый вид.
Они получились довольно таки милые, не смотря на то, что готовили мы в первые.
— Я уже хочу попробовать. - сказала я, снимая перчатки.
— Ну подожди чуть-чуть. - сказал он и подошёл сзади обняв меня за талию.
— Ну я сейчас хочу.. - грустным взглядом я взглянула на парня а после перевела взгляд на печеньки.
— А ведь весь день есть не хотела. - сказал парень и поцеловал меня в шею.
— Я была не голодная, а сейчас голодная, поэтому хочу. - с некой гордостью сказала я и взяла одну печеньку в руки.
Немного подув на неё я откусила маленький кусочек, печенье оказалось очень вкусным, поэтому я сразу предложила парню попробовать, и он не отказался.
Немного поев и всё убрав я пошла в свою комнату, а Мурмайер в свою..
Сегодня он был очень мил и нежен, я не видела в нём ничего плохого, а то что мы готовили вместе, это волшебно, а когда он обнял меня за талию... я даже не могу описать те эмоции что пережила за эти пару часов.
— — — — — — — — — — — —