💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 38.
— — — — — — — — — — — —
Я стала психичкой мать вашу!***
Пришёл Пэйтон. Он осторожно взял меня на руки и понёс в спальню. Раздев меня до гола, он направился в ванну. Положив меня в воду он провёл пальцем по моей щеке.
— Прости меня, но ты заслужила. Я пытался.. хотел быть добрым, солнце... ну почему ты у меня такая не послушная? Почему ты меня не слушаешь? - грустно говорил он.
Я была не в силах вымолвить и слово. Просто слушала. Да ему и слов было не нужно, он сам всё понимал.
— Давай договоримся, ты от меня больше никуда не убегаешь, слушаешься, а я больше не буду тебя бить. - взяв мою руку в свою парень слегка сжал её, словно не хотел терять меня.. как тогда.. в больнице.. милый мальчик Пэй, заботливый, хороший, потерявшийся в себе ребёнок...
Я слегка кивнула на его слова. И потом тихо начала говорить.
— Только если ты отпустишь Райли. - настойчиво сказала я.
— С ней мы разберёмся позже. - сказал Мурмайер и начал мыть меня...
***
Я лежу у себя в кровати. Низ живота жутко болит, а Пэйтона звать не хочется. Скоро он сам придёт.. так и случилось, пришёл Пэйтон.
— Пэйтон, у меня живот болит, принеси таблетки, пожалуйста. - попросила я.
Без слов, парень вышел из комнаты, в вернулся с таблетками и водой.
— А что случилось? Почему болит? - спросил он.
— Я не знаю. Болит и всё. - взяв нужные таблетки, я запила одну водой и сново легла.
— Скоро обед будет готов, полежи чуть-чуть и спускайся на кухню. - сказал он и поцеловав меня в лоб, вышел из комнаты.
Я немного полежала и тоже спустилась на кухню. Живот вроде уже не болел. За столом сидела Райли и Пэйтон, я села рядом с Хубаткой и мы начали кушать.
— Т/и.. - тихо сказала Райли..
— Что? - спросила я, повернувшись к ней.
— Я тебя очень люблю и ты мне очень дорога, прости... - сказала Райли и встала со стула..
— — — — — — — — — — — —
Как думаете, что произойдёт? Пишите мнение, на ошибки не проверяла.