💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 50.
— — — — — — — — — — — —
— Мой отец.. он... любил её. Сильно любил, но она уже была с другим.. Они долго встречались, но когда твоя мама узнала что беременна, она сбежала, потому что знала как папа относится ко всему этому... тогда он решил её найти, но она уже была счастлива с другим мужчиной. У них родилась дочь.. Т/и... и спустя несколько лет, он решил отомстить ей. Он.. он сказал мне, чтобы я прострелил руку её дочери.. но вместо её руки, я попал в голову мамы.. - с каждым его словом я понимала всё, по моим щекам стекали слёзы, так же как и у парня.— Когда я понял что дело плохо, я рассказал всё отцу. Он отдал большие деньги за закрытие этого дела и мы улетели жить в другую страну.. там он нашёл свою жену, но она погибла...
— Подожди.. получается ты мой брат?
— Да.
Я вышла из подвала и заперла дверь. Он убил мою маму, я не могу доверять ему. Если это всё ложь?
— Пэйтон?
— Я на кухне! - крикнул мне парень.
— Он сказал что я его сестра. Я не знаю что думать. А если он врёт? - войдя в кухню сказала я.
— Мы узнаем всё, я обещаю.. - сказал парень и обнял меня поцеловав в макушку.
— Почему всё так сложно? Хочу знать всю правду, абсолютно всю.. почему, что, как где... - мои слёзы не останавливались, а наоборот, начиналась истерика.
Пэйтон повёл меня в комнату и уложил на кровать. Мы уснули в обнимку.
***
✨ КОНЕЦ ПЕРВОГО СЕЗОНА! ✨
— — — — — — — — — — — —
Мнение? 2 сезон очень скоро, ждите 🙃