33 глава

6.1K 80 0
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 33.
— — — — — — — — — — — —
Я легла на кровать и через пару минут уже спала крепким сном.

Проснулась я в другой комнате. Совсем не знакомой для меня.

Бежевые стены, пол из тёмного дерева, не такое большое окно как в моей комнате, чёрные шторы.

Большая мягкая кровать, телевизор, небольшой комод, косметический столик, вешалка с одеждой (не знаю как она называется, но там типо она такая железная и на ней одежда весит), две двери.

Как и в моей комнате, весела подсветка. На стене у кровати были искусственные лианы.

Посмотрев на окно, я поняла что это чердак. Всё было очень мило, эта комната мне понравилась даже больше чем моя прежняя.

Встав с кровати, я пошла смотреть что за дверью, открыв первую я увидела ванну.

Пол был мраморный, а стены из белой плитки. Шкафчики и раковина была чёрного цвета, только ванна была белая.

Выйдя из комнаты я зашла в другую комнату, это был гардероб, в нём было очень много одежды и разной обуви.

Я вернулась в спальню и села на кровать. Вскоре в комнату пришёл Пэйтон. Он подошёл ко мне.

— Как тебе комната? - спросил он, взяв меня за подбородок.

— Красивая, другие тоже, лучше чем моя. - ответила я и слегка улыбнулась.

— Это теперь твоя комната, принцесса.

— Мы теперь здесь живём? А как же прошлый дом? - начала расспрашивать я.

— ....
— — — — — — — — — — — —
Прошу прощения за короткую часть. На ошибки не проверяла. В следующей части Пэйтон расскажет нам хорошую новость

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя