46 глава

5.5K 86 26
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 46.
— — — — — — — — — — — —
— Я должен тебе всё рассказать..

— И что же?..

— Всю правду. Вообщем.. всё началось с того что один мой приятель, сказал про тебя.. я понял что ты та, которая мне нужна.. я всё это подстроил, дав денег врачам.. всё это было куплено... а потом я забрал тебя к себе, ты узнала что я киллер, с помощью Райли, узнала почти всё. Я кормил тебя таблетками, потому что хотел чтобы ты изменилась, эта правда была тебе не нужна, я не хотел чтобы ты это знала, а Райли.. она умерла, врачи не успели её спасти и мы похоронили её на нашем личном кладбище с моей семьёй... Т/и, я люблю тебя, прости...

Парень сел перед-мной на пол и положил голову мне на колени.

— Почему ты сразу не сказал, что Ри больше нет?

— Я видел как тебе больно.

— Я не знаю что сказать, у меня нет слов, ты врал мне обо всём, о своей жизни, о себе.. но я не знаю что можно сделать.. я ведь.. люблю тебя...

Мы посмотрели друг другу в глаза и я увидела в глазах Пэйтона маленькую искринку надежды, этот парень боится меня потерять.. я вижу это, но всё что он сделал заставляет задуматься...

***

Мы молча легли спать. Следующим утром мы вернулись домой. Всё время мы не говорили, я думала над своим решением. Перед сном парень сказал подумать, уйду я от него и начну новую жизнь или останусь с ним.

Вы можете назвать эти стокгольмским синдромом, и да, скорее всего это так, но вам не понять. Да он не идеальный, но ведь все люди на земле не идеальны.

У каждого есть свои недостатки, над которыми мы работаем и пытаемся стать лучше.

Мне кажется.. будет лучше если мы будем стараться вместе изменить нас обоих. Мы не станем самыми лучшими, не станем самыми прекрасными, но изменимся в лучшую сторону ради нас, и я готова к этому...

***

Обед.

Мы сидим с Пэйтоном за столом и молча кушаем.

— Ты уже решила? - спросил он.

— Да, я подумала и.. мой ответ.. нет, ответ я не сформулировала, но я решила, что останусь с тобой если ты изменишься. Не будешь бить меня и станешь относится ко мне лучше.

— Я согласен...

***

Через пару минут мой живот заболел и я ушла в туалет. Сев на унитаз я посмотрела на своё бельё.. на белой ткани трусиков, было красно-коричневое пятно..

— Чёрт.. - пролетело у меня в мыслях.

Как сказать Пэйтону? А если он плохо к этому относится? Так! Т/ф соберись!!

— Пэйтон! - позвала я парня.

— Что? - приоткрыв дверь спросил он.

— Эй, во первых, закрой дверь, а во вторых... - парень не послушал меня и зашёл в ванну облокотившись о стену.

— Во вторых?

— У меня.. ну.. красный водопад. - раскрасневшись сказала я.

— Что это значит?

— Красный календарь начался..

— А если нормально?

— Аэ.. эти дни..

— Так и скажи что у тебя месячные. - закатив глаза сказал парень и подошёл к небольшому шкафчику. Достав оттуда коробочку, он протянул её мне и вышел.

— Не думала что это будет так просто.. - сново пролетело в моих мыслях...
— — — — — — — — — — — —
На ошибки не проверяла. Жду мнение 💗

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя