💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 20.
— — — — — — — — — — — —
На кресле сидел Пэйтон. Видимо он ждал меня.. я села на кровать, не осмеливаясь сказать не слово..— Куда ходила? - начал он.
— К Райли.. спросить как она.. - солгала я..
— И как она?
— В ужасном состоянии, я считаю ей нужен врач.
— Да, ты права. Ей стоит сходить к врачам. Скоро завтракать. Не забудь. - сказал Пэйтон и направился на выход. Даже на душе легче стало..
Через 20 минут меня позвали и я пошла в столовую. За столом сидел только Пэйтон. Я села напротив и взяла в руку нож и вилку. Осторожно разрезав горячий бутерброд, я положила его в рот, хорошо пережёвывая.
— Приятного аппетита. - внезапно сказал Пэйтон.
— Спасибо, и тебе. - мы продолжили молча есть.
Выпив свой сок я положила руки на колени и ждала разрешения уйти.
— У тебя в комнате, на прикроватной тумбе лежит таблетка и стакан воды, иди выпей. - приказал Пэйтон.
— Хорошо. - ответила я, и пошла в комнату. Выпив белую таблетку, я взяла альбом и карандаш. Нарисовав что-то не понятное, я положила всё обратно и легла на кровать.
Через несколько минут, я погрузилась в сон..
Гроза.. я стою в одной синей, в полоску рубашке посреди дороги. Мимо, с быстрой скоростью проезжают машины, пытаясь скорее добраться домой.
Слева и справа меня окружил лес, в дали бесконечная дорога. Машины едут не останавливаясь и не пытаясь помочь мне.
Рядом со мной ударила молния, чуть ли не ударив меня своим током.. жуткий ветер и холод окутывали меня.
Я отошла чуть дальше от дороги, пытаясь зайти в лес, но повернувши голову, я с криком попыталась сдвинуться с места, но машина летящая на меня ударила по моему телу, что скоро отлетело...
С холодным потом на лице, я открыла глаза... сново страшный сон.. не знаю сколько время. Но вроде скоро обед.
Голова жутко болела, не давая мне спокойно сосредоточиться на чём-то. Я вышла из комнаты и зашла к Пэйтону.
— Пэй, у меня жутко болит голова. - парень повернулся ко мне и встав с компьютерного кресла подошел ко мне.
— Что случилось? Температура может? - сказал парень и потрогал лоб. - нет вроде, ладно, ложись ко мне на кровать, сейчас всё принесу..
***
Вот уже несколько часов, я наблюдаю за тем как плавно передвигается стрелка на настенных часах.
Звук тиканья только помогает мне концентрироваться на стрелке, что уже много раз обвела часы.
Пэйтон уехал куда-то по работе, а я просто лежу. Голова уже не болит. Я сново погрузилась в мысли, смотря на стрелку часов..
Из мыслей меня вывел щелчок дверного замка. Дверь открылась и зашёл Пэй.
— Я приехал, как ты?
— Всё хорошо. У меня к тебе есть вопрос. - парень заинтересовано сел рядом. - кем ты работаешь?
По выражению лица, я поняла что лучше не стоило задавать этот вопрос...
— — — — — — — — — — — —
Ну что?) кстати, уже 20 часть, я в шоке. Пишите мнение.