💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 24.
— — — — — — — — — — — —
Шум волн создавал приятную атмосферу..Я наслаждалась красивым видом и просто кайфовала. Встав с пледа, я пошла ближе к морю.
Я заходила в море всё дальше и дальше, двигаясь ближе к яркому солнцу, что не давало мне открыть глаза.
С каждым разом вода подималась выше и выше, когда она уже была по шею, я обернулась.
На берегу реки стояла женщина, она звала меня, но не хотела заходить в воду. Я отвернулась сделав ещё пару шагов, оказалась с головой в воде.
Кто-то схватил меня за ногу и тянул глубже, на дно моря. Вода не давала мне вздохнуть, от этого я начала глотать солёную воду.
Вырваться у меня не получалось и в конечном итоге, я обессилено закрыла глаза, не в силах сделать что-либо.
Вода наполнила мои лёгкие и я потеряла сознание. Последние что я увидела, это ту самую женщину, что пыталась помочь мне, но вместо этого, сама падала ниже, вместе со мной...
Открыв глаза я оказалась в комнате Пэйтона. Парень сидел за компьютером. Сново страшный сон..
— Пэй.. - тихо позвала я парня.
— Что такое? Почему не спишь? - парень отлучился от кого-то сайта и подошёл ко мне.
— Мне всегда снятся кошмары.. - ответила я, на его вопрос.
— Всё в порядке, я рядом. Тебя никто не тронет, моя маленькая. - парень поцеловал меня в лоб и лёг рядом, обняв.
— Можно я перестану пить эти таблетки?.. - прошептала я, смотря в потолок.
— Нет. - голос Пэя был грубый и уверенный.
— Зачем они нужны? - спросила я.
— Не нужно лишних вопросов. - сказал парень и вернулся к компьютеру.
Я просто лежала, думая как можно перестать их пить, а вернее куда выкидывать. Думаю теперь во время каждого принятия этих таблеток, он будет наблюдать за мной.
Я накрылась одеялом по шею и постаралась уснуть..
Тёмная ночь.. я стою по середине поля в коротком, ночном платье.. Прохладный ветер, будит мурашек, а единственный мигающий фонарь, напоминает фильм ужасов.
За моей спиной кто-то встал и я обернулась. Сново та женщина... она протянула мне руку.. но почему я не вижу её лица?
Я протянула руку в ответ и она повела меня за собой. Мы вышли к небольшому двухэтажному дому, по среди таких же.
Из него вышел высокий мужчина, в чёрных брюках, вязанной кофте и сером пальто..
Он подошел ко мне и обнял нас... темноволосая женщина прижала меня ближе к ним, а мужчина с седыми волосами положил руки нам на плечи, обнимая.
***
Проснулась я в своей комнате, от нежного голоса Элизабет. Она будила меня.
— Мисс, пора кушать. Просыпайтесь. - раздавался её звонкий голосок.
Я встала с кровати и пошла в столовую. За столом сидел Пэйтон и Крис. Я села рядом с парнем.
— Ну что? Рассказывай как дела, Т/и. - начал Крис.
— Всё в порядке.. - ответила я, опустив взгляд под стол.
— Как чувствуешь себя? Жалуешься на что-либо? - сново спросил он.
— Мне кошмары снятся очень часто.
— Расскажи мне свои сны. - сново пытался что-то выяснить отец Пэйтона.
— Я всегда в них умираю. - ответила я и положила руку на колено Пэйтона.
— Как умираешь?
— Пап, хватит вопросов. Малыш, начинай кушать. - сказал Пэйтон.
Я приступила к ужину. Всё съев, я ждала разрешения уйти. Пэйтон и Крис о чём-то говорили.
— Можно я пойду к себе? - спросила я, Пэйтона.
— Можно, таблетки на тумбе. - ответил мне молодой человек, после чего я сразу пошла в комнату.
Взяв маленькую таблетку в руки, я отпила воды и пошла в ванну. Я уже давно увидела там маленькую камеру, поэтому умылась, кинув таблетку в раковину.
Вода быстро унесла её с собой в канализацию. Я вытерла лицо полотенцем, и пошла в комнату. После таблеток я всегда сплю, поэтому я закрыла глаза и уснула...
— — — — — — — — — — — —
БОЖЕ Я ТАКОЕ ПРИДУМАЛА... но это будет не скоро, вообщем-то.. пр Вам нравится? Пишите мнение, на ошибки не проверяла ❤️