💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 12.
— — — — — — — — — — — —
— Ты такая глупая.. - когда ушёл Пэйтон начала говорить Ри. - маленькая, наивная дура. - я была шокирована..— Что? Райли.. что с тобой?..
— Боже, заткнись. Я тебя ненавижу. Ты только портишь мою жизнь! Лучше бы ты сдохла, мелкая сука.
— Что я тебе сделала?.. - хотелось плакать... глаза уже были на мокром месте..
— Если бы не ты, мы бы с Пэйтоном жили вместе, одни, встречались бы и возможно сделали бы ребёнка. Но из-за тебя.. - она встала и ударила меня по щеке...
Тогда я не сдержалась и начала плакать.
— Хватит! Ты не моя подруга! Где она? Райли!? Где моя лучшая подруга?! Куда она пропала? Та добрая девчонка, которой я доверяла?! Знаешь что Хубатка, я не собираюсь мешать вам. - после этих слов я хотела уйти в свою комнату, но посмотрев за плечо Райли я увидела Пэйтона...
— Что здесь происходит, Райли? Какого чёрта ты кидаешься на неё и распускаешь свои руки, твою мать! - Пэй начал очень сильно ругаться на Ри.. - Т/и, быстро в свою комнату.
Я ушла.. в комнате я слышала крики Райли.. она просила ей помочь, но если я выйду, могу сделать только хуже...
Да и к тому же, она только что говорила что ненавидит меня и лучше бы меня не было...
Спустя час таких криков, я уже сходила с ума.. что он там с ней делает!?
Я вышла из комнаты и направилась в сторону кухни... я увидела только трёх больших парней и Пэйтона, который только стоял в стороне и наблюдал за всем.
Войдя в комнату меня заметил Пэйтон, он быстро подошёл ко мне и проводил обратно.
— Что вы делаете с ней? Что там происходит?..
— Это уже не твоё дело, ложись спать. - парень положил меня на кровать и вышел, но через пару минут вернулся с пижамой в руках.
— Я не хочу эту пижаму... она мне не нравится. Почему я всегда должна ходить в них? - начала я.
— Тише, маленькая, давай переодевайся и спать ложись.
— Я не хочу спать.
— А по жопе хочешь?! - начал кричать Мурмайер...
— Да что с тобой случилось?!
— Со мной всё в порядке, а вот ты плохо себя ведёшь.
Он снял с меня всю одежду кроме нижнего белья и уложил в постель, накрыв одеялом.
— Полежи со мной хотя бы.. ты стал очень нервным, не таким как в больнице.. - попросила я Пэйтона.
Он разделся и лёг рядом со мной, крепко к себе прижав... он такой тёплый..
— Ты задаёшь мне очень много вопросов, малышка, скоро я отвечу многие из них, прошу тебя, потерпи.. потерпи хотя бы пару недель, сейчас слишком рано. - сказал Пэйтон.. для чего рано?...
— Хорошо, я буду ждать... Райли заходила ко мне утром..
— Зачем? - вмиг его голос стал серьёзным...
— Она плакала и просила меня сбежать отсюда..
— Вот же... кхм. спи, милая.
Я уснула в объятьях Пэйтона. Только сегодня я смогла нормально поспать, без всяких там ужасов...
Когда я проснулась, Пэйтон всё так же лежал рядом. Он писал кому-то сообщение в телефоне.
— Доброе утро. - сказала я и легла головой ему на грудь.
— Доброе, милая.
Я закрыла глаза и уснула сново. Проснулась я ближе к 10 утра. Пэйтон никуда не ушёл, это обрадовало меня.
— Просыпайся уже, завтракать пора.
— Проснулась уже..
***
День прошёл замечательно. Мы с Пэйтоном были в дворе. Там были качели и мы пили сок, разговаривая о всяких мелочах.
Ри я сегодня не видела. Видимо Пэйтон закрыл её в какой-то комнате и не выпускает.
На обеде я не доела, думаю сегодня вечером мне будет плохо..
***
В комнату зашёл Пэйтон. В его руках был ремень.. в эту секунду я поняла, что всё хорошее всегда заканчивается плохим концом.
— Ложись на живот. - я сделала как он велел.
Парень спустил с меня штаны и резко послышался мой подавленный подушкой крик...
— — — — — — — — — — — —