💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 30.
— — — — — — — — — — — —
Сев на кровать я начала читать дневник Ри.. я помню что она моя подруга, я помню о ней всё..«— Возможно, это моя последняя запись.. мы с Т/и у Пэйтона, и он заставляет меня врать ей.. врать что я в него влюбилась, чтобы испортить нам отношения.. но Пэй никогда мне не нравился, никогда, сейчас я просто боюсь его. Меня никто не насиловал и я не хотела возбудить Мурмайера..
А эта работа на которую он меня возил... он заставлял меня убивать людей, убивать мать его людей. Сначала было страшно, а потом мне даже понравилось причинять боль, представляя в этих людях Пэйтона.
Они были плохие, мучали животных, избивали невинных людей и много всего плохого, за это они получали. Мурмайер возит меня к его отцу, а тот меня очень часто бьёт, я устала... но терплю это всё ради Т/и, я обязательно выну её из этого дерьма...»
Сейчас я убедилась во всём. Это была последняя запись Райли. Убрав тетрадь, там где
Её никто не найдёт, я взяла ключ от подвала и пошла на кухню.Там я взяла бутылку воды и немного печенья. Подождав когда следящая за мной женщина уйдёт в свою спальню, я зашла в подвал.
Тихо открыв дверь, я пролезла внутрь. Свет включать рискованно, поэтому я пошла по темноте. Лестница вела вниз.
Когда я спустилась, я нашла выключатель. Опустив его, зажёгся тусклый еле-видный свет.
Перед-мной железная дверь. Я достала ключ и тихо засунула его в замок. Пара щелчков и дверь открыта. Я зашла внутрь, стараясь меньше шуметь.
Тихие всхлипы послышались из дальнего угла. Я осторожно пошла на звук.
— Прошу.. не бей... - послышался знакомый голос в темноте.
— Эй, я тебя не обижу, обещаю.
— Т/и..?
— Да, это я.
Я подошла ближе и увидела Райли... девушка была вся в синяках и кровоподтёках. Волосы растрёпанны, а из одежды на ней была лишь грязная и порванная футболка. Я присела на корточки и дала воду с печеньем.
— Я прочитала твой личный дневник.. прости меня, мы выберемся, только дай время...
— Мне очень плохо и больно, он только бьёт меня и даже не кормит. Из еды даёт только какие-то отходы...
— Кушай то что принесла, а мне нужно уйти и как доешь, не забудь спрятать всё это, иначе мы не сможем уйти..
Я поцеловала её в лоб и вышла. Времени было мало. Закрыв дверь, я поднялась наверх. Прислонив ухо к двери я услышала приближающиеся шаги... это Пэйтон и он идёт в подвал...
— — — — — — — — — — — —