💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 6.
— — — — — — — — — — — —
Наш завтрак прервал сильный удар по двери. Кто-то настойчиво и громко стучался в дом.— Думаешь Мурмайер? - обратилась ко мне Ри.
— Не знаю. Пошли открывать. - взяв большой кухонный нож, мы направились к двери.
Открыв мы увидели.. пожилого человека. Он был высокий, с голубыми глазами, в порванной серой рубашке и грязных джинсах.
— Кто вы? - начала диалог с незнакомцем Хубатка.
— Где она?! - начал кричать тот.
— Кто? Мы живём здесь одни. - ответила я дедушке.
— Где моя Жасмин!?
— Послушайте, мы здесь живём одни, снимаем этот дом. Поэтому вам стоит уйти.
— Я не уйду пока вы её не позовёте. - грубо и громко сказал дед.
Райли пошла звонить хозяйке, та быстро приехала.
— Эй! Ну ка пошёл вон. - резко начала диалог хозяйка дома.
— Жасмин, послушай, пусти меня к себе, ненадолго... - умолял старый.
— Тебе здесь не место. Проваливай пока я не позвонила в милицию.
— Полицию... - прошипела Райли.
— Успокойся. - мы зашли в дом и продолжили завтракать.
Через несколько часов Райли поехала искать работу рядом с нашим домиком, а я убралась везде.
Потратив все свои силы, я легла на кровать и закрыла глаза.
— Где сейчас Пэйтон? Что с ним? Почему убежал? - эти мысли не давали мне покоя, я скучала по Пэйтону.
Он такой милый.. нежный... пусть и немного извращенец, но ведь все мы такие..
Ушёл ничего не сказав. Меня просто мучают мысли о том, что с ним может что-то случится...
***
Прошла неделя с того дня.. мои мысли всё также о парне. Очень сложно не думать о нём... а может.. я влюбилась? Влюбилась в психа. Как и говорила Авани.
Представления не имею что с Пэйтоном. Он может быть мёртв, а может отдыхать на карибских островах....
Больно осознавать то, что больше его нет. Сейчас я на работе. Обслуживаю столы, с желанием встретить хоть в одном парне - Пэйтона.
Куда же ты делся? Очень много вопросов.. и я бы сказала очень мало ответов, но нет. Ответов нет. Не на один вопрос.
И вот кто-то сново зашёл в кафе. Сел за стол. Я принесла меню и ушла. Через пару минут сново пришла и приняла заказ. Отнесла еду, он ушёл протёрла стол, выкинула мусор.... и так каждый день. Каждый час. Ничего не меняется.
А что было бы, если бы Пэйтон был рядом? Где бы я была? Что бы со мной было? А с ним?
Мне грустно. Очень грустно. Будто у маленького ребёнка забрали конфетку, и он плачет от того что очень сильно хочет её вернуть.
Сново вечер. Одиночество, тоска, грусть. Ничего нового. Я еду домой.
Ри уже дома и уже успела приготовить ужин.
— Привет, как день прошёл? - начала допрос Райли.
— Привет, как обычно. Ничего не меняется. - ответила я.
— Не нашла себе никого? Давно пора. - сказала Ри и поставила передо мной тарелку с ужином.
— Мне и с тобой хорошо. - вновь сказала я и начала есть.
— Приятного. - Райли.
— Спасибо. И тебе. - ответила я.
***
Ночью я проснулась от холода. Одеяла не было. Кое-как разлепив глаза я осмотрелась. Пристав на локти я кинула взгляд на дверь.
Там кто-то стоял... сново кто-то стоял... этот человек в капюшоне, начал медленно подходить. А мне было некуда бежать..
— Не подходи. - сказала я, тем самым остановила парня.
— Не бойся меня. - послышался тихий шёпот...
— Что тебе нужно? Уходи.. прошу.. - умоляла я, но парень подошёл и сел на кровать.
Его рука осторожно убрала мои волосы за ушко и провела по щеке, опускаясь до ключиц.
— Ложись спать. - сказал парень и положил меня на кровать.
Взяв с пола одеяло он накрыл меня и пошёл из дома прочь. Уснуть я смогла только утром.
***
— Т/и! Т/ишка! Ну проснись. - наверное раз сто сказала Райли.
— Ну что? - сонно открыв глаза спросила я.
— Уже обед скоро, а ты спишь.
— Твою ж мать! Мне на работу! - начала матерится я и встав с кровати пошла в ванну.
— Ахаххахаха.. аххаха.. Т/и, сегодня воскресенье! - громко смеясь сказала Ри.
— Не смешно. - Я вновь легла на кровать.
— Кстати, мне кажется кто-то по дому ходил сегодня. Может домовой? - начала Райли.
— Ко мне этот домовой лично заходил... высокий такой, худой, в кофте с капюшоном, сказал чтобы я его не боялась, потрогал и спать уложил.