8 глава

10.2K 147 6
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 8.
— — — — — — — — — — — —
Ночью я ждала этого парня сново.  Но он так и не пришёл.. я уснула, а проснулась уже в чьих-то тёплых объятиях...

Повернув голову я увидела Пэйтона... мой мальчик вернулся...

Повернувшись к нему спиной я крепко прижалась и закрыла глаза с улыбкой на лице...

С ним всё в порядке, он жив, здоров, он вернулся.. мне не передать то, как я была счастлива в этот момент.

Я очень скучала по нему, очень. А сейчас он наконец-то пришёл ко мне. И лежит со мной в постели, обнимая.

Через час Пэйтон проснулся. Он убрал руку и я повернулась к нему.

— Доброе утро, Пэйтон. Могу ли я узнать что вы делаете в моей постели? - начала диалог я.

— Доброе утро, моя королева. Я очень по вам соскучился... Но могу уйти. - грустно сказал Мурмайер.

— Больше не уйдёшь. - я легла ему на грудь и почувствовала его тепло.

— Мне нужно будет уехать из этого города очень очень далеко. И я принял решение, ты поедешь со мной. Тебе нельзя быть здесь, милая. - меня шокировали его слова...

— Что? Нет, нельзя. Не могу. Не поеду. - ответила я ему и сев на кровать посмотрела в глаза.

— Пойми, тебя могут найти и из-за меня изнасиловать, избить, а потом и убить. Я не дам никому прикасаться к тебе. К твоему хрупкому телу, и тем более девственности. - он только о моей девственности думает?

— Пэйтон, мне нужно остаться здесь. Тут у нас этот домик, учёба, работа. Ничего со мной не случится.

— Нет, ты едешь со мной. Райли тоже. - грубо сказал он и встал с кровати.

— Нам нужно поговорить с ней об этом. И к тому же, у нас не так много денег, всего пара тысяч долларов в копилке...

— Не переживай. У меня есть деньги и я смогу обеспечить себя, тебя, Райли, нашего будущего ребёнка и ещё целый город.

— Ребёнка?

— Для примера сказал. - одевая свитер сказал парень.

— Откуда у тебя такие деньги?

— Тебя это не касается, сладкая. - он поцеловал меня в нос и спустился на первый этаж.

Что это с ним? Он совсем не похож на Пэйтона что был в клинике... и откуда у него деньги, что он целый город обеспечить может?

Узнаю об этом позже. Я пошла в комнату Райли, она всё ещё спала.

— Хубатка, мать твою! Просыпайся. - сказала я уже раз пять.

— Ну что, Т/и? Что?

— У нас гости, просыпайся.

— Какие гости? Ты видела сколько время? - сонно открыв глаза спросила Ри.

— Увидишь, пошли на кухню.

***

Мы втроём сидели за столом и Райли с Пэйтоном обсуждали....
— — — — — — — — — —
Мнение? На ошибки проверила, но не внимательно. 🗿
Какие-то маленькие проды у меня...

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя