💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 49.
— — — — — — — — — — — —
— Не важно, расскажи лучше что произошло вчера. - с некой грубостью сказал парень.. он думает я его соблазнила?— Вы уснули и он потащил меня в комнату.. и хотел изнасиловать. - тихо сказала я, не смотря в глаза Пэйтона.
— Ладно, хорошо.. всё равно в каждой комнате стоят камеры, пойду посмотрю. - с наглой улыбкой сказал Пэйтон. Вот же.. козлик!
***
Прошло пару часов. Я сходила в туалет и поняла что «эти дни» закончились. Наконец-то с облегчением, я легла на кровать.
— Т/и. - позвал меня Пэйтон.
— Что?
— Поехали со мной кое-куда. У меня есть сюрприз.
— Ну поехали.
***
Мы приехали в лес. Оставив машину у дороги, мы сами направились в глубь. Я увидела привязанного к дереву молодого человека.
— Это и есть твой сюрприз!? Ты зачем его привязал?! - начала кричать я на парня.
— Не спеши. Он убил твою маму. - хмурым взглядом оглядев парня, сказал Пэй.
— Что?.. я не верю.. как ты его нашёл? Столько лет прошло...
— Это было тяжело, но как видишь, ты можешь делать с ним всё что хочешь.
— Я хочу... чтобы он умирал долгой, мучительной смертью. Развязывай, повезём в подвал. - радостно сказала я, и пошла обратно в машину.
***
Охрана Пэйтона кинула связанного парня в подвал и я зашла к нему. Мы оказались наедине.
— Ну зачем же ты сделал это?
— .... - парень промолчал. тогда я взяла какую-то стекляшку и включила свет.
Присев на корточки рядом с лежащим парнем, я провела острым концом по его лицу, оставив глубокий порез.
— Я не хотел.. - тихо прошептал он.
— А я хочу знать всё что произошло.
— Мой отец.. он...
— — — — — — — — — — — —
Простите что коротко. Жду мнение.