💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 48.
— — — — — — — — — — — —
— Куда же хочет убежать, малышка Т/и?— Отвали от меня! - я ударила его промеж ног и побежала на выход.
Но парень успел поймать меня и сново кинул на кровать. Я начала кричать пытаясь разбудить хоть кого-то из парней, но в ответ получила лишь пощёчину и заткнутый рукой рот.
Он стянул с меня джинсы одной рукой и взял за горло.. из-за всех сил я прокричала и из глаз хлынули слёзы.
Я чувствовала себя слабой.. маленьким ребёнком который лишь думал о хорошем. И надеялся на лучшее.
Страх накалялся, а сильные руки Гриффина били моё тело. Я пыталась выбраться, но ничего не получалось.
В один момент он упал на меня.. я увидела перед собой высокого парня.
— Как ты? - спросил мой «спаситель».
— Ужасно. - честно ответила я и скинула с себя тяжёлое тело.
— Пошли.
Мы вышли из комнаты. Я увидела что это был Джексон.
— Спасибо.. - тихо сказала я и обняла его, после чего отстранилась и посмотрела в глаза.
— Иди в комнату, парни проснуться и мы разберёмся с ним.
Я ушла. В комнате я поняла что если бы не этот парень... всё было бы плохо.
***
Утром я проснулась одна. Голова болела, я поняла что у меня температура. Пэйтон спал рядом со мной, поэтому я просто ушла.
***
В обед проснулся мой молодой человек, я легла с ним и он меня обнял.
— Доброе утро. - сказал он.
— Уже обед.. - ответила я парню.
— Не важно, расскажи лучше что произошло вчера. - с некой грубостью сказал парень.. он думает я его соблазнила?...
— — — — — — — — — — — —
Жду мнение, на ошибки не проверяла.