2 СЕЗОН : 4 ГЛАВА

4.8K 81 1
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Сезон 2. Эпизод 4.
— — — — — — — — — — — —
— Спасибо. Я думала ты уехал из города. Оставил меня одну. — нахлынули плохие воспоминания.

— Сначала, я уехал. Мне нужно было время, я не смог смериться с потерей твоей матери. Мне было ужасно больно, поэтому я оставил тебя... Но я... Я правда хотел, чтобы ты была счастливой и не хотел чтобы ты видела меня таким... — слова отца, кольнули моё сердце. Мне тоже стало плохо...

— Я всё понимаю... Думаю, мне стоит идти. Если что мы у нас дома, будет желание, заходи в гости, нам есть что обсудить...

— До встречи.

— До встречи.

Я купила всё что мне было нужно и направилась домой. Никогда не думала, что увижу своего папу вот так... Мне было обидно что он бросил меня, но в тоже время я понимала, он любил меня с мамой...

Сново войдя в старый дом, я положила пакеты и прошла на кухню. Помню каждый наш с родителями ужин, перед её смертью... Я не ценила то время, что нам было дано. Я не ценила любовь мамы, и из-за этого, мы были вместе слишком мало.

Воспоминания...

— Доброе утро, мама. — я прошла на кухню и села за стол. — что сегодня на завтрак?

— Доброе утро, милая, сегодня у нас твои любимые сырники. — с улыбкой сказала мама. Но что-то тревожило её.

— Всё в порядке?

— Да, всё хорошо, я просто опаздываю на одну встречу.

***

Я пришла домой и кинула сумку на тумбу возле двери, после чего сразу пошла в спальню.

— Т/и?! — нервный голос мамы послышался где-то рядом.

— Чего тебе? — грубо ответила я.

— Почему ты так поздно?

— Не твоё дело. Я у себя, не заходите.

Шатаясь я прошла по маленькому коридору и пришла в свою комнату. Голова кружилась и болела, от этого появлялось чувство тошноты. Я была пьяна. Около семи рюмок текилы и большого количества коньяка давали о себе знать.

Настоящее время.

Мне так стыдно перед мамой... Я редко показывала как сильно люблю её, упускала те моменты, когда мы могли быть рядом... Чёрт, ненавижу себя за это. Прости меня, Мама....

— Т/и, всё хорошо? — на кухню вошёл Пэйтон и встал передо мной, — почему ты плачешь?

— Я? Я не плачу. — быстро скинув слёзы, я улыбнулась и повернулась к столу.

— Ты хочешь мне что-то сказать?

— Нет, ничего.

— А мне кажется что хочешь. — хренов экстрасенс.

— Ладно, хочу! — я вновь повернулась к парню, пока он самодовольно улыбался.

— Ну говори, раз хочешь.

— Я хочу сделать здесь ремонт и жить в этом доме.

— Ты уверена? Мы можем это устроить, но.. та комната? И вообще...

— Мы не будем трогать мою бывшую спальню, а хотя... если хорошо подумать... То наверное, стоит... отпустить прошлое..

— Именно, Т/и, тебе нужно отпустить прошлое и жить настоящим. Быть счастливой. Уж поверь, я сделаю всё, лишь бы ты стала самой счастливой девушкой во всей вселенной.

— Уверенна, у тебя получится.

Мы обнялись и мне стало гораздо легче.

— Мы должны будем завтра кое-что сделать. Это очень важно для меня.

— Хорошо.

***

Ужин. Я приготовила пиццу и мы сели за стол. Неожиданный звонок в дверь, заставил меня вздрогнуть.

— Я открою. — сказал Пэй и пошёл к двери...
— — — — — — — — — — — — —
Так мало... Но мне бы хотелось оставить некую интригу, кто бы мог прийти к нам?

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя