2 СЕЗОН : 3 ГЛАВА

5.1K 79 3
                                    

💔 Мой псих.. 💔
Сезон 2. Эпизод 3.
— — — — — — — — — — — —
                              ***

Мы поехали в какое-то другое место... дорога была знакомой..

— Куда мы едем? — задалась я вопросом.

— К тебе домой.

Мы приехали. Тот самый дом из сна. Где я была с мамой и папой.

— Он закрыт. — сказал парень.

— У нас всегда были запасные ключи..

Подняв старый горшок, с засохшим цветком, я нашла чуть ржавый ключ.

Мы открыли дверь. Войдя в дом, я осмотрелась. Ничего не изменилось. Всё те же обои, но уже чуть пожелтевшие с цветочками. Старый скрипящий пол, старая мебель, на которой уже давно лежит густая пыль.

Я прошлась через зал на кухню. В зале всё так же стоял тот самый диван, а на нём всё то же покрывало, которым так любила укрываться мама... напротив деревянный столик с маленьким старым телевизором, я вспомнила сколько радости было, когда папа привёз его.

Старые окна, из которых сильно дул ветер. Света не было. Только солнечные лучи которые освещали весь дом.

На кухне старый уже не белый холодильник. Небольшой столик на троих, за которым мы ужинали каждый вечер. На втором этаже были спальни.

Первым делом я пошла в свою.. в которой всё и произошло... такие же пожелтевшие от времени стены, старая мебель, та самая кровать и разбитое окно.. на полу давно засохшее, красно-коричневое пятно от крови мамы...

После произошедшего мы не заходили в комнату. Врачи лишь вывезли труп мамы. Полиции не было. Всё это время до тех пор, когда папа ушёл в комнату никто не входил.

Кровать была не застелена.. в этой комнате навсегда останется жить тишина и покой для моей родной. Навсегда, пока этот чёртов дом не снесут.

Я очередной раз осмотрела лужу засохшей крови, прокрутила в голове воспоминания и вышла. Заперев комнату на ключ, я пошла в спальню мамы и папы.

Занавешенные шторы, старая кровать, папин рабочий стол со светильником и завалом каких-то бумаг.

Я открыла шторы и в моё лицо сразу дунула пыль. Комната преобразилась лучами и я легла на кровать.

Когда-то я спала со своими родителями, и было так хорошо... беззаботное время, когда ты ребёнок, с тобой рядом родители, ты живёшь не думая о том, что когда-то всё это закончится...

В комнату зашёл Пэйтон. Он вернул меня в реальность и сел рядом.

— Мне нужно посмотреть всё. — сказал он.

— Посмотри.. — тихо сказала я.

Парень подошёл к рабочему столу и начал искать что-то в бумагах. Я полежала и подошла к нему.

— Я схожу в магазин, куплю что-нибудь покушать.

Подойдя к шкафу с маминой одеждой, я выбрала платье что так давно мне нравилось... я всегда хотела быть похожей на неё...

Ткань была не самого лучшего качества, но оно всё рано было прекрасно. Не стесняясь Пэйтона, я стянула с себя худи и штаны. Парень кинул на меня короткий взгляд и улыбнулся, после чего продолжил просматривать документы.

Я надела на себя платье и подошла к парню. Смотрелось оно безупречно, белое платье, с завязками на талии.

— Тебе очень идёт. — сказал парень и притянул меня за талию. — всё так подчёркнуто... просто идеально.

— Спасибо..

Я поцеловала его и вышла из дома. Зайдя в ближайший супермаркет, я взяла корзинку и пошла к стеллажам.

В этом городке ничего так и не изменилось после моего уезда. Знакомые лица встречались, но никого из них я не могла вспомнить.

Но вот дедушка с седыми волосами и морщинами от старости... его лицо.. это мой папа...

Всё же это может быть не он, я взяла нужный мне чай и бросила его в ещё пустую корзинку. Увидев меня его глаза словно расширились в удивлении...

— Т/и? — тихо назвал он моё имя... я посмотрела в его глаза.. такие добрые...

— Здравствуйте. — поздоровалась я, и отошла на шаг назад.

— Господи, девочка моя.. — он обрадовался и взял мою руку, нежно поцеловав её, он отпустил и осмотрел меня. — я по тебе очень скучал.. ты так похорошела.. выросла..

— И стала гораздо умнее, папа.

— Да, это уж точно. На тебе то платье мамы, которое ты у неё хотела взять на свой выпуск из школы... Что ж, тебе идёт.

— Спасибо. Я думала ты уехал из города. Оставил меня одну. — нахлынули плохие воспоминания.
———————————————
Жду мнение.

Мой псих/закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя