💔 Мой псих.. 💔
Эпизод 22.
— — — — — — — — — — — —
— Т/и, я хотел тебе давно сказать, очень давно.. только отнесись к этому серьёзно.. вообщем... Райли.. она погибла в авиакатастрофе.— Райли? Кто это? - о ком он говорит?.. не могу вспомнить.
— Это твоя бывшая подруга. Не помнишь и хорошо, ложись спать. - ну вот, сново спать.
— Поспишь со мной? - мне не хватает тепла Пэйтона..
— Конечно, малышка.
Парень разделся и лёг рядом со мной, крепко прижав к себе.
— Теперь нам никто не будет мешать, только ты и я. - тихо прошептал Пэйтон и поцеловал меня в шею.
Кто нам мешал?.. последнее время, я не понимаю его. Проигнорировав его слова, я уснула..
***
Ночь. Я просыпаюсь от лёгких поцелуев в низ живота. Приятные поцелуи поднимались выше, когда парень начал целовать меня в шею, я отодвинула его от себя.
— Что ты делаешь? - прошептала я.
— Ничего, просто.. захотел расцеловать твоё шикарное тело. - поцеловав меня в нос, он сново лёг рядом и мы вновь уснули.
***
Утром.
— Малышка, просыпайся. - я открыла глаза.
— Что?.. - тихо спросила я.
— Уже завтрак. Пошли.
Я лениво встала с кровати и мы направились в столовую. На столе стояли букет роз и наш завтрак.
— Это тебе, милая. - я подошла к цветам и понюхала их.. приятный аромат летал почти по всей комнате.
— Спасибо. - я улыбнулась и села за стол. Мы начали завтракать.
— Как ты чувствуешь себя? - спросил Пэйтон.
— Всё в порядке.
— Сегодня можем сходить с тобой на улицу, погулять.
— УРА. - я начала кушать быстрее.
— Ну осторожней, не торопись. Успеем ещё погулять. - сказал Пэй.
Я быстро доела и пошла в гардероб. Взяв красивое, зелёное платье, на лямках и нижнее бельё, я пошла в душ.
Сделав все водные процедуры, я вышла к Пэйтону.
— Ты очень красивая в этом платье, но на улице немного прохладно. Возьми с собой кофточку.
— Спасибо, сейчас одену.
Я сделала всё что велел парень и мы пошли на задний двор. Там очень красиво, везде зелень и цветы, которые украшали сад.
— Здесь очень красиво. - сказала я.
— И правда, ты делаешь этот сад в миллионы раз красивее. - сделал мне комплимент Пэйтон.
Мы сели на трёхместные качели и я положила голову парню на плечо.
— Милая, взгляни мне в глаза. - я посмотрела на парня...
Он взял меня за подбородок и чуть нагнулся к моему лицу....
— — — — — — — — — — — —
Скоро будет жарко. Пишите мнение 💗 на ошибки текст не проверялся.