Райан- Ты даже представить себе не можешь, как она сосала мой член! Как её красивый ротик брал меня все глубже и глубже! - застонал Дэн Пэйн, рассказывая в раздевалке подробности своей сексуальной жизни, совершенно не обращая внимания на общее безразличие.
- Пэйн, угомонись уже! Здесь никому не интересно, кто сосал твой маленький член, - все парни взорвались смехом.
- Капитан, не красиво при парнях говорить об этом, - сказал он.
- Блядь, он серьезно? - закричал Эван, наш полузащитник.
Все парни снова начали ржать.
Закатив глаза, я натянул боксеры и начал одеваться.
- Ну и что потом, Пэйн? - поинтересовался кто-то из парней.
- Видишь, капитан, парням интересно. Ну-у-у, а потом я жестко трахнул ее девственную киску! Она стонала, как последняя сучка.Гримаса отвращения исказила мое лицо. Какая нормальная девушка в здравом уме даст Пэйну? Мало того, что он алкоголик и наркоман, но еще и хреновый человек в принципе.
- И кто же эта таинственная уже «не девственница»? - поинтересовался Эван.
- Недотрога Эрика Ватсон, - произнес этот уебок, с отвратительной ухмылкой на лице.
По началу мне показалось, что я ослышался, потому что сушил голову полотенцем.
- Эрика Ватсон? Она казалась мне нормальной девушкой, - удивился Эван.
- Эй, чувак, я что-то не понял, что это значит? - начал Пэйн.Я же пытался переварить эту информацию. Иронично, но я давно пытался приударить за цыпочкой Ватсон. И каждый раз, когда она меня отшивала, то поднималась в моих глазах, меня манила эта ее недоступность. Вынуждая желать ее все больше и больше. Впрочем, до нее мне никто и не отказывал. И это очевидно. Когда ты самый популярный парень университета, капитан футбольной команды и просто знаток девушек. То, они сами слетались ко мне, как пчелы на мед. Точнее к моему дружку, который возводил их на небеса, даря оргазм за оргазмом.
Со злостью я сзжал руки в кулаки пытаясь взять себя в руки и усмирить свой гнев, но все было тщетно. Это не ускользнуло от Эша, который готов был в любую минуту кинуться ко мне. Неужели он думал, что я изобью Пэйна? Зачем мне это?
На какой хрен мне сдалась Ватсон, когда любая, абсолютно каждая готова кинуться к моим ногам?
Телка, которую я хотел трахнуть дала другому, подумаешь! Меня это ни черта не касается.
- Лучше бы ты так играл, чем трепался языком, - единственное, что я бросил Пэйну.Эрика
- Почему, блядь, он? - кулак Скотта впечатался в стену, в миллиметре от моей головы, так что я шарахнулась от звука. - Чем он был лучше меня? - не унимался он и прожигал меня яростным взглядом, пока все мое нутро полыхало.
Черт возьми! Почему его близость всегда так действует на меня? Светлые глаза Скотта потемнели от ярости и гнева.
- Я с тобой разговариваю, мать твою! - его сильные руки оказались по обе стороны от моего лица, буквально зажимая в плену, без возможности сбежать.
Еще один удар по стене! Уверена, теперь она треснула. Хелен меня убьет.
Дыши, Эрика! Дыши.
Он не имеет власти над тобой. Лишь очередной тупой качок!
Хоть и капитан футбольной команды, а также главная звезда университета.
Стоит передо мной, кипя от злости, требуя, чтобы я сказала, почему, блядь, не переспала с ним? По щелчку его пальцев?
Пошел ты Скотт!
- Все просто! Я хотела его, а не тебя... - нагло вру и ухмыляюсь, хотя в глубине души трясусь, как последний лепесток на ветру. Я буквально ощущая, как эти слова обожгли его, словно кипяток.
С силой схватив меня за челюсть, он впивается взглядом в мои губы, будто не может решить, чего хочет больше, смять в поцелуе или вырвать, причинив мне адскую боль.
- Врешь... - его дыхание опаляет, обдавая жаром.
- Мне больно! Отпусти! - удается сказать мне сквозь боль.
- Будь готова! Теперь ты сексуальная мишень для всего университета! Пэйн всeм растрепал подробности вашего «свидания». Особенно ту часть, как он трахал твою тугую... - его ноздри трепещут от злости, - девственную киску!
Взбешенный до предела, словно бык перед красной тряпкой. Таким он пугал меня все больше, заставляя вжиматься в стену, в жалкой попытке спастись.
- Это не твое дело, Скотт! Будто это первый год, когда мне придется отражать удары! - собирая последние крохи смелости я сказала с горькой ухмылкой.
В его взгляде что-то изменилось. Буквально на секунду, мне показалось, что там мелькнула человечность. Но стремительно исчезла, выпуская на волю привычного мудака.
- Блядь! Ты даже меня заставила поверить, будто другая! Но это мой косяк, что поверил тебе, ты очередная безликая, как и все они... дешевая шлюха - произнес он последние слова, буквально в миллиметре от моего уха. И будь он проклят за пожар, который пробуждал во мне своей близостью!
Бросив на меня, последний уничтожающий взгляд, покинул подсобку, в которую затащил меня. В месте, где мне проходилось надрываться за гроши.
Я словно оцепенела, не могла двинуться с места.
«Безликая... Дешевая шлюха». Его слова стучали набатом в моей голове.
Но Скотт прав, именно такой я себя и чувствовала...______________
Ну что ж мои дорогие ловите новую, одиночную и очень чувственную историю. Буду стараться выкладывать главы каждый день
Еще один моментик мои дорогие Скотт это фамилия гг Райана, а Пэйн это фамилия Дэна. Так как я люблю использовать иногда только фамилии героев, читатели думают это разные люди🥰приятных прочтений❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...