Райан
После того как эта ненормальная пошла в душ, ко мне то и дело, что приходили самые непристойные фантазии, где я прижимаю ее к стенке душевой и выебываю из нее весь ее упрямый характер. Или где она опускается передо мной на колени...черт, должен признаться, я все также сильно хочу ее, как и до того, как она не дала этому хрену Пэйну.. Вот опять, начинаю вскипать и не замечаю, как сжимаю в руках пластиковую бутылку, так что все ее содержимое выливается на мою футболку.
- Черт... - снимаю ее через голову и в этот момент раздается телефонный звонок, я отвечаю на автомате на видео звонок, как вдруг слышу.
- Вы кто такой? - смотрю на экран телефона и там какой-то мальчик, лет восьми, девяти. С русыми волосами и темно-зелеными глазами, но глаза эти мне очень хорошо знакомы. Черт, это телефон Ватсон и тот, кто на экране скорее всего ее брат.
- Ээммм я...Райан... - не знаю что сказать еще.
- А почему вы голый? Где Рика?
- Итан, с кем это ты разговариваешь? - раздается женский голос, и она выхвытывает трубку у мальчика.- Кто вы? - и эта туда же, твою мать Ватсон где тебя носит, сколько можно принимать душ?
- Я Райан - повторяю я
- Где Рика? - недоверчиво спрашивает она.
И в этот момент в комнату заходит Ватсон.
- А вот и она, - бросаю я телефон ей.Она реагирует моментально и ловит его. Еще один плюс, хорошие рефлексы, она будет идеальной ассистенткой.
- Тётя? - говорит она почти испуганно смотря на экран.
- Рика? Кто этот парень? Почему он голый? И что вообще происходит там?
Ватсон бросает на меня грозный взгляд, словно готова разорвать меня и накормить бездомным животным.
- Какого хрена ты голый? - кричит она шёпотом.
- Серьезно? Это моя квартира, как хочу, так и хожу, - отвечаю я ей тем же.
- Тетя, это мой одногрупник из Принстона, мы случайно встретились... - уходит она в свою спальню, и я уже не слышу, о чем они говорят.Завтра последний день перед тем, как малышка узнает, что я ее полноправный босс и делать она должна будет, то, что я ей прикажу. А я ее не пощажу.
Через пол часа она возвращается с телефоном в руках, и видно что она закончила свой разговор.
- Как поговорили?
- Из-за тебя она устроила мне допрос, какого хрена ты все еще без футболки? - кричит она.
- Тебе же нравится, когда я без футболки, признайся, - я приближаюсь к ней, словно хищник на жертву.
- Н-ничего подобного... - заикается она.
Я уже почти около нее, мне нравится постоянно нарушать ее личное пространство, заставлять ее дыхание учищаться, а пульс учищаться.
- Чем займемся завтра? - спрашиваю я ее.
- Не знаю, я буду здесь, распакую вещи и буду готовиться к первому рабочему дню, - делает она несколько шагов назад, подальше от моей грешной оголенной груди.
У меня вроде тоже на завтра не было планов.
- Хочешь прогуляться?
Вижу что она хочет.
- Нет...но спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...