Эрика
После того как этот индюк заставил меня кончить уже во второй раз от его пальцев, еще и дважды за день, я уже не знала, что и ожидать от него, а больше всего от себя. Я не могла противиться ему когда он приближался, прикасался, или делал те самые вещи своими пальцами.
Ублюдок сдержал свое слово, он возвел меня к небесам, подарив крылья, но я также знаю что чем выше я захочу взлететь, тем больнее разобьюсь когда упаду, а я непременно упаду и разобьюсь...потому что я захочу взлететь, взлететь с ним высоко...
Прошла еще неделя. Он издевался надо мной и гонял при каждом удобном случае или в кофейню, потому что видите ли ему не понравилось кофе что у нас на кухне или же в магазин за свежими бананами, для его завтрака, его эти бананы сидели уже у меня кишках. Я каждый день проклинала его.
- Ненавижу! Урод! Как же я ненавижу тебя Райан Скотт. Твои глаза, твои губы, твои руки, которые уже неделю как не прикасались ко мне. Ненавижу - проклинала я его пока нарезала его гребанный свежий банан, за которым опять побежала, хорошо что здесь никого не было.
- Ты с моим завтраком разговариваешь? - раздается его голос и я от испуга роняю на пол нож
- Ты напугал меня - он приближается и нагнувшись подбирает нож. Этот извращенец начинает водить кончиком ножа по моему бедру и поднимается выше, я не могу нормально дышать, острый металл медленно скользит по моей коже задирая платье.
- Ты меня порежешь - говорю я ему нервно дыша.
Он наклоняет голову чуть в бок, метал в его ухе сверкает и отражает солнечные лучи.
- Тебе страшно? - облизывает он свои губы
- Конечно, у тебя в руках гребаный нож, и тебе тоже должно быть страшно, потому что если кто-то увидит тебя с ножом в руках, зажимавшую свою ассистентку, сочтут это за угрозу.Он продолжает водить ножом и движется к внутренней стороне моего бедра, я уже дрожу от страха, этот козел точно порежет меня.
- У тебя такое состояние, что ты можешь сделать все что я захочу в данный момент
Ублюдок!
- Ч-что ты хочешь? - мой голос дрожит, да потому что блять у него нож у входа в мою вагину, как тут не дрожать.
- А что ты можешь дать?
- Скотт перестань играть со мной, тебя не напрягает что охрана все видит в данный момент?Он поднимает взгляд к камерам наблюдения, что висят в потолке.
- Нет, так что ты можешь мне дать, за то что бы я прекратил эту пытку?
- Ты больной
- Нет - гортанно смеется он и проводит кончиком носа по моим скулам нежно, еле касаясь. - Поцелуй меня - говорит он шепотом
- Что?
- Ты слышала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...