Глава 1

19.5K 345 57
                                    

Райан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Райан

— Давай поднимай свою тощую задницу с кровати, Скотт! — кричит этот придурок около моего уха.
Я открываю один, потом второй глаз. Голова трещит, как и музыка вчера вечером, которая чуть ли не взрывала барабанные перепонки на вечеринке.
— На держи, — протягивает Эш мне стакан с подозрительно шипящей водой, где на дне находится что-то еще более подозрительно.
— Что это? Ты решил отравить меня и занять мое место капитана в команде? — выгибаю я бровь и острая боль вонзается кинжалом в голову. От чего я сдвигаю брови.
— Аспирин, идиот. Судя по тому, как ты вчера вечером вливал в себя литры этой гадости, я не удивлен что ты так хреново выглядишь.
Этот придурок всегда был голосом разума в нашей паре. У всех ведь есть такой друг-придурок вечно непьющий и который обломает тебе все веселье.
Секунду смотрю на стакан в его руке, затем беру и осушаю все залпом. Жидкость приятно щекочет горло стекая вниз.
Вдруг чувствую, что что-то рядом со мной начинает шевелиться. Я только сейчас заметил, что мы в моей комнате в большом особняке, который мы арендуем с футбольной командой в кампусе университета, эта не какая-нибудь хрень, типо братства или что-то в этом роде, просто нам с парнями тут удобнее.
Через год я получу трастовый фонд дедушки и тогда обзаведусь квартирой в самом центре Нью-Джерси. А пока...
— Доброе утро, — говорит писклявый голосок обернутый в простыни.
— Упс, я не знал, что ты не один, — поджимает губы Эш, ну почему он всегда такой правильный?
— Тебе пора, — говорю белокурой девице, рядом со мной и потираю виски, потому что боль в голове никак не унимается.
Когда же я выжидающе смотрю на «мисс не знаю даже твоего имени» и поднимаю брови, до нее наконец доходит и она с застенчивой улыбкой начинает натягивать на себя свое крохотное платье.
— Ладно созвонимся, — говорит она.
— Обязательно, — лучезарно улыбаюсь ей.
— Ты ведь не позвонишь ей, не как ли? — спрашивает Эш после ухода белокурой.
Я смотрю на него и закатываю глаза.
— Ладно я в душ, сколько вообще время? — смотрю на часы. — Твою мать, Эш, тренер засунет мяч нам в задницы за опоздание, — начинаю машинально собираться.
— Не нам, а тебе. Я пошёл.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя