Райан
Я просыпаюсь один в чьей-то спальне, я заснул прямо на покрывалах и с расстегнутыми штанами; Пытаюсь вспомнить вчерашний день. Вечеринка...я трахаю какую-то телку, но как я попал на вечеринку? Я же поехал к чертовой Ватсон, которая прогнала меня в буквальном смысле. Чертовка! А я полный идиот, что приперся к ней.
В дверь стучатся и вырывают меня из раздумий.
- Да.
- Ты как? - говорит Эш заходя.
- В похмелье.
-Ты был вчера сам не свой, что стряслось?
- Ничего.
- Точно?
- Да, черт побери, это допрос?
-Ты говорил во сне.
- Говорил? А ты откуда знаешь?
- Мы вчера с Тил поздно легли и, когда мы проходили мимо я услышал и довольно четко, - хмурит он брови.
Опять эта Тил, она мне совсем не нравится, какая-то она не понятная.
- И что ты слышал? - массирую я виски.
- Ты кричал «Чертова Ватсон».
- Что?! Ты совсем сбрендил?Не хватало того, что начал бредить о Ватсон во сне, как же она меня достала.
- Нет, я отчетливо слышал.
- Послушай меня, возможно стоны твоей подружки оглушили тебя, и ты ослышался.
- Теперь срываешься на мне и Тил?
Провожу руками по лицу и рычу.
- Довольно, я не произносил ее имени, я в душ и на тренировку.
-Какая на хрен тренировка? Ты время видел? Вторая пара скоро закончится.
- Тогда я на пару.Я захожу в душ и быстро приняв его направляюсь в университет.
- Скотт, - зовет меня тренер. - После пар тренировка, не забудь.
- Хорошо, тренер.
Пары проходят скучно как всегда, Ватсон сегодня тоже не было, как ее брат интересно? Хотя, какая мне разница?
После пар я, как и все парни иду на тренировку, вижу Ларсона в раздевалке с остальными.
- Добро пожаловать, - киваю я ему.
Он кивает мне в ответ и мы начинаем тренировку.Этот парень играет как киборг, как будто он и никогда не отстранялся от игр.
- Ларсон, - кричит тренер. - Ты молодец, в отличной форме.
- Спасибо, тренер, - отвечает он.
- Тренер, можно на два слова?
- Что такое, Скотт?
- Пэйн не был чист верно?
Он смотрит по сторонам и отводит меня в сторону.
- Тихо, президент Хоккенс не хочет, чтобы об этом кто-то знал, но и держать его я этот раз не был намерен, и они с его папашей придумали этот план.
- Так и знал.
- Он скользкий тип, Скотт, не теряй на него время.Я направляюсь в душ, после начинаю сушить волосы и слышу до тошноты знакомый голос.
- Ты даже себе представить не можешь, как она сосала мой член, как ее красивый ротик брал меня все глубже и глубже, - застонал Пэйн, который рассказывал в раздевалке подробности своей сексуальной жизни, так и не подозревая что никому это не интересно. Кто впустил этого идиота сюда?
- Пэйн, угомонись уже, а. Здесь никому не интересно кто сосал твой маленький член. И вообще, какого хрена ты тут?
Все парни начали ржать.
- Капитан, не красиво при парнях говорить об этом, - сказал он и улыбнулся.
- Блядь, да он серьезно? - закричал Эван.
Все парни снова начали ржать, я закатил глаза, натянул боксеры и начал одеваться.
- Ну и что потом, Пэйн? - поинтересовался другой из парней.
- Видишь, капитан, парням интересно. Нууу, а потом жестко трахнул ее девственную киску, она стонала как последняя сучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...