Я уверен в этой женщине. Я хочу провести с ней всю оставшуюся жизнь. В болезни и здравии. В бедности и богатстве. Отвергая всех остальных. Мне это подходит. Я хочу, чтобы ее лицо я видел последним, засыпая по ночам, и первым, что я увижу, просыпаясь утром. Я хочу наблюдать за тем, как с годами это лицо станет изменяться. Я хочу изучить все мельчайшие родинки у нее на теле. Обладать и оберегать, пока смерть не разлучит нас. Я целиком и полностью «за». Все отлично. Все просто великолепно.
Э
рика
После того как Итан и Райан сломали одну из камер его дорогущего дрона я его спрятала. Я так поняла что они еще не выросли для таких дорогих подарков.
-Ну Рикааа-хныкая и стона ходит за мной Итан.
-Нет Итан, поиграешь когда станешь чуть взрослее
-Райааан-начинает он стонать и звать его
-Прости друг, твоя сестра может быть очень вредной-говорит он и смотрит на меня
-Это точно-топает Итан в свою комнату.
-Доигрались да?
-Ватсон не будь стервой верни дрон
-Что бы пугать соседских детей, накинув на дрон белую простыню?
Он кусает губу и улыбается.
-Это была идея Райана-кричит Итан с лестниц
-Предатель-шепчет он смотря на него
-Господи Райан тебе не девять лет! Ты взрослый мужик, а ведешь себя как ребенок.
-Только не говори мне что небе не нравится что я лажу с твоим братом.
Он прав, мне это очень нравится, он относится с Итану лучше чем его собственный отец, который прислала нам подарка, которых Итан так и не открыл.
Как он может называть себя отцом после этого?Ближе к полудню я вижу что тетя ничего не готовит, как она всегда делала на рождество, когда я и Итан помогали ей.
-Тетя, у нас не будет рождественского стола?
-Ой детка Райан предложил поехать в этот раз и отметить где-то в ресторане
-В ресторане?
-ДаЧто пытается сделать Скотт?
-Скотт, какого хрена, какой ресторан? Мы этого не обсуждали-говорю я ему, когда он засовывает телефон в карман.
-Малыш, ну это произошло резко, я не хотел что бы твоя тетя весь день провела на кухне, это плохо?Возможно это и не плохо, просто я не выношу когда он уверен в своих деньгах и думает что они могут все решить.
-Прошу, давай это будем обсуждать после этого
-Окей-он как-то странно посмотрел на меняБлизился вечер, и мы стали собираться. Я надела красное платье, как ни как Райан любил когда я была в красном, хоть это и не был комплект нижнего белья.
Я перекинула волосы на одно плечо и хотела застигнуть молнию, но она никак не хотела поддаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...