И вы поймёте, что если кто и
пострадал от вашего ничтожного
поступка, то это прежде всего вы сами
- ваша совесть и ваше достоинство.Эрика
Я просыпаюсь после того как спала всего четыре часа. Но Райана нет рядом, поднимаюсь на локтях и осматриваю комнату, вода в душе прекращается и дверь открывается. Выходит, Райан весь мокрый, его шесть кубиков пресса отчетливо видны, и полотенце висит слишком низко у него на бедрах. Я бесстыдно разглядываю его пока он направляется ко мне.
— Доброе утро — говорю я расплавляясь в улыбке, чувствую как щеки горят при вспоминании о прошлой ночи.
Он лишь кивает.
У него на лице странное выражение. Он что сожалеет? Я съеживаюсь от этой мысли.Наклонившись Райан целует меня быстро в губы, так что я даже не понимаю как он отстраняется.
Его лицо все еще близко к моему и я могу разглядеть оттенок окнана в них.
— Кхм...так сколько я тебе должен? — говорит он и я не понимаю к чему он это.
— Что? В каком смысле?
— В прямом. Сколько денег я тебе должен? Судя по всему тебе они нужны.Не понимаю ничего, что он хочет сказать, за что он предлагает мне деньги?
— Как ты принимаешь? Чеком или наличными?
Я все еще в оцепенении сижу в постели и пытаюсь переосмыслить сказанные им слова.
— Я тебя не понимаю, зачем ты предлогаешь мне деньги?
— Ну...мы как бы...прошлой ночью...
— Переспали. Только не говори мне что ты хочешь предложить мне деньги за секс! — заканчиваю я за него и вскакиваю с постели, глаза начинают жечь от непролитые слезы. Он не мог...
— У Пэйна же ты взяла деньги за секс — говорит он безэмоционально и зло.
— И ты решил предложить мне за вчерашнюю ночь? — перед глазами пелена, я ничего не вижу- — Ты...неужели эти два года ты таил обиду в себе что я переспала с ним, а не с тобой? А когда я подвернулась такая возможность решил нанять меня и унизить, предложив мне денег? Ты специально нанял меня к себе в ассистентки? — горячие слезы скатывались по моим щекам, Господи какая я дура, идиотка.
— Нет, на счет работы это совпадение. И вообще я тебя не понимаю. Что тебя так задело? Ты же приняла у него деньги тогда, я готов дать в три раза больше. И ты наверное не думаешь что я поверю что ты не трахалась ни с кем два года, твоя киска была невероятно тугой да это факт, но то что у тебя не было никого два года, извини это невозможно. — Нервно усмехается уперев руку в талию.
— Ублюдок! — я кидаюсь на него и начинаю бить его одной рукой в грудь, а другой держу пастельное белье в которое я замоталась — Ненавижу! Сволочь! Сукин сын!
— Ненавидишь? Как и вчера ночью? Когда ты стонала подо мной, от моего члена в тебе? — говорит он придерживая мое запястье.
Боль от его слов пронзает все тело, он не мог...он не мог это иметь ввиду.
— Ты чертов обиженник, который таил свою обиду два года, ты... — мой голос срывается, я чувствую как силы покидают меня — Я переспала с ним из-за брата — не понимаю как слова сами вырываются из меня, опустошая и разрывая мое нутро. Он хмурит брови и непонимающе смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...