Вдруг, растерявшись и став равнодушным,
я сердце отправил своё на расстрел.
любовь была даром. В печали не нужным.
её я прогнал, сам не знаю зачем.Райан
На следующее утро я нахожу себя в ее спальне с этим убогим, но уже родным разорванным платьем. Потому что это единственное что впитало ее запах. Я разгромил пол квартиры, на моих костяшках засохшая кровь, от того что я был их об стену, как будто это могло что-то изменить, как будто это могло ее вернуть и взять мои слова обратно.
Раздается телефонный звонок, я сразу на него отвечаю думая что это она
-Да!
-Райан?!
-Эш?
-Ждал услышать кого-то другого?
-Не важно, ты что-то хотел?
-Это...тут такое дело...я узнал кое-что
-Что?
-Помнишь Пэйна?
Как блядь я мог его забыть?!
-Да-цежу я
-Он играл за противоположную команду и после игры в мужском туалете я случайно подслушал как он говорил о Ватсон...
Все мое тело напрягается лишь об упоминании о ней
-И что он сказал?
-Он говорил что она переспала с ним из-за ее брата, ей отчаянно нужны были деньги и...он ей их дал в обмен на...ну ты понял, это мерзко конечно даже для него, я вмазал ему прямо в туалете. Сукин сын как можно было такое предложить?
Я шумно вздыхаю
-Черт Эш...почему ты не сказал мне об этом на день раньше?
-Я узнал как десять минут, а что такое?
-Ничего, спасибо что сказал
-Эй Скотт, надеюсь ты ничего не натворил?-говорит он с настороженностью.
-Нет-ему незачем знать как я облажался.
-Слышала от Тил она сейчас в Лос Анджелесе, если вы встретитесь будь человеком, не причиняй ей боль, она и так дерьма навидалась
От его слов мне захотелось пристрелить себя
-Ты все еще с Талли?
-А ты все еще притворяешься что не знаешь ее имени? Да...я сделал ей предложение
Еще одна порция яда и того что я полное дерьмо.
-Поздравляю
-Спасибо друг, увидимся
-Пока.Я сжимаю телефон в руках и размахиваюсь что бы треснуть его об стену, как вдруг думаю может она мне позвонит и не сможет дозвониться.
Я свихнусь от бездействия, да я причинил ей боль, да я отпустил ее, я решил дать ей время, но это так сложно...мне просто хочется взять ее, закинуть на свое плечо, кинуть на кровать и прижать к себе и так оставаться пока она не задохнется и не попросит отпустить ее, но я наверное и после этого тоже не отпущу...
Не отпущу...
Почему?
Я...я люблю ее?
Нет...ты истратил это чувство когда умерла Даяна, с ней и погибли все твои чувства любить и быть привязанным. Но почему я не могу выкинуть ее из головы? Не могу забыть ее губы, глаза, ее прекрасное тело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...