Райан
Я обнимаю ее за талию и прижимаю к себе. Она вдруг становится деревянной в моих объятиях.
-Детка, поговори со мной-вдыхаю я ее аромат и вожу носом по ее затылку.Она уже несколько дней сама не своя как узнала про выкидыш...так не привычно произносить это слово. Я раньше не думал о детях, но теперь, я бы хотел что бы они у нас были.
-Эрика-глажу я ее по волосам.
Она наконец поворачивается ко мне лицом и ее глаза заплаканные, красные, мне больно ее видеть вот так.
-Я ничего не могу с собой поделать Райан, мне больно
-Я понимаю, но это случилось и мы не можем этого изменить
Я притягиваю ее к себе и обнимаю, веду ладонью по спине, что бы она расслабилась.Я никак не могу заснуть, Эрика уже мирно спит, свернувшись эмбрионом. Я целую ее и выхожу из спальни.
Через несколько дней мы должны поехать к моим родителям, возможно я отменю поездку. Не хочу, чтобы она в таком состоянии куда-то отправлялась.Отец же после того как ушел каждый день поддерживает со мной связь и спрашивает об Эрике, я не ожидал от него этого и его эта поддержка, она мне очень дорога. Я сказал ему что мы приедем перед рождеством, и он сказал, что они с мамой очень ждут нас, но мне придется огорчить их.
Я облокотился локтями о барный стол, передо мной стакан с водой, и сон ни в одном глазу.
Слышу маленькие шажочки, поворачиваю голову, это она, ее волосы в беспорядке, глаза красные, как и несколько минут назад и на ней моя футболка. Она такая красивая
-Почему ты здесь?-спрашивает она
Показываю ей на стакан с водой.
Она берет мой стакан и отпивает из него.
Я подхожу близко к ней
-Я люблю тебя, не хочу чтобы ты грустила, я обещаю когда ты будешь готова, я подарю тебе много детей, сколько ты захочешь...-целую я ее медленно, положив руки на ее талию. Она как фарфоровая кукла в моих руках, такая хрупкая что боюсь навредить, сломать ее.Я такой эгоист даже сейчас я хочу ее, я так соскучился по ней, по ее телу, губам, по ее стонам, когда она ими одаривала меня. Я притягиваю ее ближе к себе и поворачиваю нас так что ее спина опирается о мраморную столешницу. Мой член упирается в низ ее живота, желая очутить ее тепло.
-Скотт...-говорит она сквозь поцелуй
-Пожалуйста не отталкивай меня, я хочу чтобы тебе было хорошо, позволь мне-сталкиваю я наши лбы
Она медленно отрывается от меня и смотрит на меня с мольбой, так что я чувствую себя ужасно.
-Хорошо...-говорю и целую ее в лоб- Пошли в пастель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...