Глава 8

12.8K 330 67
                                    

Райан

Когда Ватсон посмотрела на меня умоляя взглядом, чтобы я помог Ларсону, я не смог противиться. Черт, она так отчаянно умоляла меня глазами, что мне даже стало завидно за Тима. Он действительно был ей дорог. Я отпустил ее тонкую талию и пошел помогать Ларсону, как приказала зеленоглазая королева.
- Тебе конец, Ларсон, и не опомнишься как вылетишь из стен университета, - говорил парень между ударами Тима.
- Кларк, помнишь, чем ты занимался в прошлом семестре? - я сел на корточки около него и Тим в это время остановил свои удары.
Глаза Кларка расширились, опять под дурью, идиот.
- Т-ты ты обещал, Скотт, - говорит он запинаясь.
- Да, обещал. Если ты забудешь, что тут произошло - я забуду, что видел.
Его губа разбита и у него уже красуется фингал под глазом.
- Хорошо, - цедит он.
- А теперь исчезни.
Он встает и бросает полон ярости взгляд на Ларсона и уходит.
Тим же не понимает моей новоиспеченной любви к нему.
- Спасибо, Скотт...за все...Я твой должник, - говорит он и поддерживает пьяную Джонсонс.
О нет Тими не ты, а одна маленькая и вредная ведьма.
- Пустяки.
Он с Брианой направляются к его машине и рядом с ними плетется Ватсон. Она смотрит на меня признательным и одновременно настороженным взглядом.
Да, малышка, ты наконец попала на мой крючок и очень хорошо это знаешь.

***

Напившись на полную катушку, мне не удалось трахнуть ни одну киску, почему? Да, блядь, потому что как только ко мне на колени садилась какая-нибудь цыпочка, я сразу вспоминал про Ватсон и ее полные мольбы глаза. Как бы я хотел, чтобы она стояла на коленях передо мной, таким же взглядом смотрела на меня, беря мой член глубже и глубже в свой красивый ротик.
Я беру телефон и набираю ее. Какого хрена? Не знаю, просто хочу услышать ее голос.
- Да, - слышу ее сонный, но в то же время сексуальный голос.
- Ватсон.
- Скотт? Какого хрена два часа ночи, - бормочет она.
- Правда...я даже не заметил...Что делаешь?
- Ты идиот? Что можно делать в два часа ночи? Конечно я сплю, а ты, по-моему, пьян.
- Ну знаешь много чего, если захочешь я проведу тебе инструктаж, покажу наглядно, - ухмыляюсь я.
- Скотт, будь человеком дай поспать.
- Эй, ты моя должница, дважды не забыла?
- Чего ты хочешь?
- Тебя! - сразу говорю и это чистая правда, я сейчас до жути хочу ее. Всю.
- Это невозможно, что-нибудь реальное.
- Реальное?
- Да, знаешь то, что может случится, а не твоя больная фантазия.
- Ты моя больная фантазия, - начинаю смеяться. - Ладно, один ужин.
- Нет!
- Дружеский.
Она не отвечает.
- Я спас твоему другу задницу, напомню.
Она издает непонятные звуки и скорее всего бесится. О как же мне нравится ее бесить.
- Один дружеский ужин, и ты не будешь приставать.
- Слово скаута.
- Пошел ты, знаю я твои скаутовские обещания.
- Завтра.
- У меня работа
- Значит после работы.
- Уффф, хорошо.
И эта сука бросает трубку даже не пожелав мне спокойной ночи.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя