Глава 16

11.6K 303 37
                                    

Эрика

Итану с каждым днем становилось лучше и лучше, удушье значительно прошло, можно сказать что их уже не было.
В коридорах университета мы со Скоттом избегали друг друга. По крайней мере я точно избегала. Как он и сказал, стала сексуальной мишенью всего университета, точнее похотливых парней, которые не упускали возможности лишний раз сказать или предложить мне какую-то гадость или мерзость, связанную с их членами. Дэн оставил у меня такую дыру и страх, что я не скоро смогу посмотреть на чей-то член или вообще кого-то подпустить близко к себе. Тим несколько раз избивал тех, кто предлагал мне гадости, и уже старалась в стенах университета с ним не находиться ради его же блага и стипендии. Он не верил во все эти грязные слухи и даже ни разу не спросил меня о них ни он ни Тил.
Они кстати с Эшем снова сошлись, и была рада за них в отличии от Скотта, Тил ему не нравилась, и он всячески это показывал.

Через два дня должен был состояться этот чертов бал, как же мне не хотелось идти на него, у меня даже не было времени, чтобы купить себе подобающее платье.
Я зашла домой после очередной смены и была очень уставшей.
- Милая, - тетя посмотрела из кухни на меня.
- Да это я, чем это так вкусно пахнет?
- Эта твоя любимая лазанья.
- И моя! - воскликнул Итан.

Мы уже подумывали отправить его в школу, потому что с каждым днем ему было все лучше и лучше.
- Как дела в университете? - спросила тетя за ужином.

Если не учесть тот факт, что все они хотят трахнуть меня, потому что идиот Дэн растрепал про меня пикантные подробности, нормально.
- Хорошо, как всегда.
- Знаешь я подумала, может пригласим ту женщину, которая вернула долг, пусть расскажет, как они встретились с Эмбер, а?
Я поперхнулась лазаньей и чуть не задохнулась, быстро отпила из стакана воду и закашляла.
- Рика, милая, будь поосторожнее.
- Конечно тетя, но я не взяла даже ее телефон, так что думаю это будет невозможно.
- Жалко.

***

- Можно? - постучалась тетя ко мне уже после ужина, когда я сидела над очередным рефератом, но никак не могла собраться с мыслями.
- Конечно.
- Что делаешь?
- Последние штрихи в реферате, скоро буду спать, что это? - показываю я на большую коробку у нее в руках.
- Это тебе.
Я беру и открываю красивую коробку и ахаю...там лежит прекрасное черное платье, обсыпанное блестящей пылью, и так блестит как будто это самые дорогие бриллианты на свете.
- Тетя...что это?
- Знаю, что у вас через два дня будет осенний бал, думала ты выберешь сама платье, но, когда ты мне ничего не показала я подумала ты не успеваешь и решила сделать тебе сюрприз.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя