Райан
Я просыпаюсь в своей комнате, даже не помню как я добрался сюда, вроде пил только стакан пиво.
Осматриваю свою пастель, в этот раз я один. Плетусь в душ и включаю теплую воду. Пытаюсь вспомнить вчерашний вечер, мы порвали медведей, потом вечеринка, игра в правда или действие, обдолбанная Ватсон, я прошу Ватсон поцеловать меня, потом...так стоп обдолбанная Вптсон?!
Какого хрена? Симпатичная задница этой девочки постоянно ищет себе приключения. Почему кому-то ее поить? Она не похожа на девушку, которая балуется дурью. Ну конечно все просто, для траха конечно, но на этой вечеринке было столько девчонок, которых можно было заманить лишь пальцем.
В душе мне становится тяжело видеть и дышать из-за пара, черт я даже не заметил как включил кипяток, надеюсь я не получил никаких ожогов. Как только она взбирается в мою голову, то нахрен не выгонишь ее потом. Надо просто перестать обращать на нее внимания. Перестать думать.Выхожу из душа и понимаю что сегодня я должен быть в родительском доме. Прошло три года...Три долбанных года и каждый год в этот самый день мы собираемся за семейным столом, как дружная семья, как будто ничего не случилось...
Я беру ключи от своего внедорожника надеваю куртку и выхожу
-Эй, чувак ты как?-окликивает меня Эш
-Привет нормально, я к родителям скорее всего вернусь завтра
-Это сегодня да?
Я медленно киваю...
-Хочешь я подброшу тебя?
-Нет, все нормально...Кстати вчера Ватсон чуть не напоили,
-Что?! Эрику?
Я снова киваю
-Кто? С ней все в порядке? А ты откуда знаешь? Черт, надеюсь вы с ней....
-Ты идиот?!-толкаю я его в плечо-Я похож на человека который воспользовался бы девушкой, когда она под дурью?
-Черт, нет...нет конечно, просто ты ее так отчаянно желаешь
-Кто я?
-Да ты - удивляется он
-Пффф, да я хочу ее, но я не одержим ею.
Он поднимает брови и отводит взгляд
-Что?-говорю я
-Ничего.
-Нет скажи, ты отвел взгляд
-Да ничего я не отвел, тебе показалось.
-Увидимся-вдруг выходит из комнаты Эша девушка и целует его
-Да...увидимся-говорит он ей и смотрит в след за незнакомой мне блондинкой.
-И кто же это был?
-Тилли, ты ее не знаешь, она первокурсница
-А ты я так понял, узнал ее очень хорошо - улыбаюсь я
-Пошел ты.
-Ладно, мне действительно пора.***
-Добрый день, мистер Скотт-открывает передо мной дверь наша экономка Джес. Женщина лет пятидесяти. Мне уже надоело говорить ей что бы она называла меня по имени.
-Добрый Джес.
-Вас ждут в главной столовой.
Я прохожу через большой холл, мои кроссовки трутся о очищенную до блеска мраморную поверхность и тем самым издавая неприятный звук.
-Райан-поднимается мама со стула и бросается ко мне-Сынок, я так скучала-обнимает она меня
-И я мам...-беру ее лицо в руки и смотрю в светлые глаза, круги под глазами ни чуть не уменьшились, хоть она и пыталась замазать их. Целую ее в лоб.
-С приездом сын-раздается эхом властный голос отца, где нет ни капли любви и нежности.
-Спасибо - я ему киваю.
Никаких рукопожатий, никаких объятий, только холодное приветствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...